ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
« Октябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать детский сад лучше?

Новое на сайте

Интернет -ресурсы

Архив публикаций

Октябрь 2021 (2)
Сентябрь 2021 (12)
Август 2021 (2)
Июнь 2021 (1)
Май 2021 (5)
Апрель 2021 (9)
Март 2021 (15)
Февраль 2021 (21)
Январь 2021 (16)
Декабрь 2020 (11)
Ноябрь 2020 (13)
Октябрь 2020 (15)
Сентябрь 2020 (19)
Август 2020 (1)
Июнь 2020 (2)
Май 2020 (10)
Апрель 2020 (14)
Март 2020 (12)
Февраль 2020 (3)
Январь 2020 (3)
Декабрь 2019 (1)
Ноябрь 2019 (1)
Октябрь 2019 (5)
Сентябрь 2019 (7)
Август 2019 (3)
Июнь 2019 (1)
Май 2019 (1)
Апрель 2019 (7)
Март 2019 (14)
Февраль 2019 (9)
Январь 2019 (5)
Декабрь 2018 (12)
Ноябрь 2018 (7)
Октябрь 2018 (11)
Сентябрь 2018 (4)
Август 2018 (1)
Июнь 2018 (1)
Май 2018 (8)
Апрель 2018 (8)
Март 2018 (5)
Февраль 2018 (11)
Январь 2018 (3)
Декабрь 2017 (2)
Ноябрь 2017 (6)
Октябрь 2017 (5)
Сентябрь 2017 (6)
Август 2017 (2)
Июнь 2017 (3)
Май 2017 (6)
Апрель 2017 (12)
Март 2017 (4)
Февраль 2017 (3)
Январь 2017 (8)
Декабрь 2016 (8)
Ноябрь 2016 (10)
Октябрь 2016 (23)
Сентябрь 2016 (2)
Август 2016 (2)
Май 2016 (6)
Апрель 2016 (13)
Март 2016 (10)
Февраль 2016 (5)
Январь 2016 (4)
Декабрь 2015 (13)
Ноябрь 2015 (5)
Октябрь 2015 (4)
Сентябрь 2015 (3)
Август 2015 (5)
Июль 2015 (1)
Июнь 2015 (2)
Май 2015 (2)
Апрель 2015 (11)
Февраль 2015 (5)
Январь 2015 (1)
Декабрь 2014 (2)
Октябрь 2014 (6)
Май 2014 (2)
Апрель 2014 (5)
Февраль 2014 (3)
Январь 2014 (1)
Август 2013 (2)
Март 2013 (2)
Декабрь 2012 (5)
Ноябрь 2012 (2)
Октябрь 2012 (7)
Сентябрь 2012 (1)
Август 2012 (1)

Новости

Конкурс "Финплакат"

Дети и родители группы "Звездочки"под руководством педагогов приняли участие в конкурсе плакатов «Финплакат». Участники заявились в теме "Планирование семейного бюджета".
Конкурс проводится с целью поддержки и популяризации
экономического образования детей и подростков, формирования финансовой
грамотности подрастающего поколения.
Информация о Конкурсе и его результатах размещается на сайте Краевого семейного финансового фестиваля – https://finfest24.ru, а также в группах РЦФГ в социальных сетях.
Экспертиза представленных материалов, определение победителей Конкурса проводится с 9 по 15 октября 2021г.
Объявление победителей Конкурса 18 октября 2021 года.
Пожелаем удачи нашим участникам и ждем результатов.

11 октября 2021


Прикреплённые файлы:

    Осенние праздники в детском саду.

    Осень нас к себе на бал
    Нынче пригласила
    Чтоб никто не опоздал,
    Осень попросила.

    8 октября 2021


    Прикреплённые файлы:

      Час игры с неоформленным материалом.

      Современных детей тяжело чем-то удивить...Сейчас в свободном доступе всевозможные игрушки, приложения, программы. Но, наверное, не найдется ребенка, не желающего творить. Дети любят самовыражаться и, в отличие от нас, взрослых, лишены всяческих предрассудков. Прекрасной идеей для развития ребенка является работа с неоформленным материалом. Мы так привыкли жить в постоянно ускоряющемся темпе, что не замечаем прекрасного вокруг. Но вот дети, подмечают такое, на что мы порой не обращаем внимания.
      Сегодня перед дошкольным образованием поставлена задача совершенствования традиционных методов дошкольного воспитания детей и поиска новых подходов к организации образовательного процесса. Не стоит забывать, что основным требованием ФГОС ДО к выпускникам ДОУ является обладание следующими личностными характеристиками: инициативность, самостоятельность, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, развитое воображение, способность к волевым усилиям, любознательность. Т.е главной целью дошкольного образования является не подготовка к школе, а социально-адаптированная личность.
      В Законе «Об образовании в Российской Федерации» поставлена социально значимая задача современного общества –творческое развитие личности, готовой к решению нестандартных задач в различных областях деятельности. Стремление к повышению уровня коммуникативного развития будущих школьников подтверждает актуальность данного опыта и позволяет выделить противоречия: между процессом творческого развития детей и системой традиционного образования.
      Основываясь на своем опыте, можно с уверенностью сказать, что работа с неоформленным материалом является отличным помощником в реализации данных требований.
      Психологическая ценность неоформленных материалов заключается в следующем:
      - во-первых, это необходимый материал для сюжетно-ролевых игр. Палочки и коробочки могут выполнять в игре самые разнообразные функции: быть едой, инструментами, лекарствами - словом, замещать отсутствующие реальные предметы;
      - во-вторых, важной особенностью игры с неоформленными материалами является то, что ребенок, действуя с ними, самостоятельно планирует и контролирует все возможные превращения. А это очень важно для формирования способности ставить перед собой сознательные цели и стремиться к выполнению того, что намечено. Важно и то, что, производя с неоформленными предметами любые действия, ребенок не может их сломать, тем самым не ограничивается его активность.
      Неоформленный материал – великолепная возможность для самовыражения детей и взрослых. От педагога требуется фантазия, постоянное желание самосовершенствоваться, расти над собой.
      «Детство – это важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» (Л.Н. Толстой).
      В пятницу в группе "Дельфинчики" состоялся первый час игры. Детям были предложены- губки, бумажные фтулки, пластиковые стаканчики. И кто бы мог подумать, что сами дети начнут применять этот материал в тему недели "В саду, огороде". У детей получились колосья, кукуруза, ну и конечно же, техника для уборки урожая.

      10 сентября 2021


      Прикреплённые файлы:

        Выставка "Мал, да удал"

        Интерес к труду, необходимые трудовые навыки и личностные качества закладываются в детстве. Задача педагогов и родителей не пропустить этот момент, ведь дошкольный возраст – ответственная и благодатная пора, когда ребенок с радостью открывает для себя удивительный мир окружающей действительности. Для него радость бытия, радость познания, радость взросления – обычное состояние. Трудовая деятельность дошкольника отличается от производительного и бытового труда взрослых. Она не приводит к получению объективно значимого продукта, зато имеет огромное значение для психического развития самого ребенка. Чтобы трудолюбие стало устойчивой чертой, взрослым нужно заботиться о том, чтобы дошкольник систематически упражнялся, выполняя различные трудовые действия, и стремился как можно лучше выполнить задуманное.
        Вот и педагог группы "Звездочки" И.М.Юдина, организуя фотовыставку, решила не только закрепить познания детей о саде и огороде, но и дать детям -возможность рассказать о помощи в сборе урожая, а родителям- задуматься о обязательном привлечении детей к труду.

        9 сентября 2021


        Прикреплённые файлы:

          Победа в международном конкурсе

          Мы рады сообщить, что проект учителя-логопеда Зинаревой Аллы был признан лучшим в номинации «Инновации в области социально-коммуникативного развития детей с ограниченными возможностями здоровья в детском саду и школе».
          В финал вышли 55 творческих проектов. Они собрали свыше 200 человек в авторские коллективы. К 1 мая закончилось общественное голосование за них. В нем приняло участие почти 39000 человек со всех регионов России и разных стран мира: из Казахстана, Республики Беларусь, Украины, Эстонии, Швеции, Бельгии и Великобритании, США, Италии, Турции, Кореи и других стран
          Фестиваль был акцентирован на теме социально-психологической и педагогической поддержки семей детей с особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностями здоровья как в образовательной среде, так и в социуме в целом.
          Поздравляем и гордимся Аллой Камильевной!
          Материал взят из группы в контакте "Сельская новь": https://vk.com/wall-100967922_23679

          15 мая 2021


          Прикреплённые файлы:

            Итоги районного конкурса "Живая сказка"

            Вот и подведены итоги конкурса, определены победители из 7 участников у нас два победителя: Устюгова Алиса Пляцковский «Однажды утром», Вербило Яна русская народная сказка «Василиса Прекрасная". ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!

            26 апреля 2021


            Прикреплённые файлы:

              Выставка "Космос"

              9 апреля 2021


              Прикреплённые файлы:

                Победа в международном конкурсе Л.С.Выготского

                Мамай Елена- старший воспитатель МБДОУ Балахтинский детский сад № 5 «Солнышко» стала победителем международного конкурса им.Л.С.Выготского /Рыбаков Фонд в номинации «Педагог». Это был необычный конкурс. Впервые появились четыре новых номинации
                к «Педагогу» и «Студенту» добавились «Непрерывность», «Заведующий», «Предприниматель» и международная номинация Education Community Leader. На эти звание претендовало более 22 000 тысяч человек из 52 стран мира и всех 85 регионов России.
                В номинации «Педагог» из 20 018 участников отобрали 150 победителей, в их число вошла и Елена Николаевна.
                Как проходил конкурс: для участия нужно было пройти тест на проверку знаний и приверженность практике гуманистического подхода Л.С.Выготского, после положительного результата, поэтапно выполнить задания: история, ролик, интервью, пост, совет.

                3 апреля 2021


                Прикреплённые файлы:

                  Неделя пожарной безопасности

                  Дошкольное образовательное учреждение является вторым (после родителей) источником получения детьми знаний и навыков пожарной безопасности, поэтому подход к организации деятельности по этому направлению должен быть очень серьезным.Правильно организованная подготовка к любому мероприятию-одно из условий его успешного проведения. У нас в ДОУ составлен план.Определяя основное содержание мероприятий, проводимых в рамках тематической недели, необходимо учитывать индивидуальные и возрастные особенности детей, их интересы, потребности и возможности. Основным ориентиром должен стать учет жизненного опыта детей, особенностей их поведения, предпочтений. Это позволит избежать передачи уже известных им знаний или таких, которые они пока не могут использовать из-за их непонятности или удаленности от реальной жизни.В течение всей недели необходимо обеспечивать баланс разных видов активности детей- умственной, физической, а также разных видов детской деятельности, среди которых преобладающей выступает игра.

                  ПЛАН ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

                  2 апреля 2021


                  Прикреплённые файлы:

                  Конкурс чтецов в ДОУ "Живая сказка"

                  Пройдя первый этап конкурса чтецов в ДОУ, на муниципальный уровень вышли дети подготовительных групп:
                  Устюгова Алиса Пляцковский «Однажды утром»
                  Кондрашова Алёна В.Г. Сутеев «Капризная кошка»
                  Кирилейса Варвара Киргизская сказка «Лиса и муравей»
                  Хоросевич Ева Г.Х. Андерсен «Девочка со спичками»
                  Сычевник Варвара Г.Х. Андерсен «Принцесса на горошине»
                  Вербило Яна русская народная сказка «Василиса прекрасная»
                  Акинина Ульяна русская народная сказка «Гуси-лебеди»
                  поздравляем!!!
                  Держим за наших воспитанников кулачки и желаем удачи во втором этапе конкурса!

                  1 апреля 2021


                  Прикреплённые файлы:

                    1 2 3 ... 16 17 18 »