« Февраль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829 

Интернет -ресурсы

Педагогические находки, Федореева М.М.

Практика "Технология группового сбора как средство развития самостоятельности и инициативности детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОО.

Материал по статье проработан и выполнен педагогами Вшивцевой М.С.и Федореевой М.М.

15 января 2020


Прикреплённые файлы:

Технологии эффективной социализации детей

Методические рекомендации, также имеются примеры игр, направленных на успешную социализацию детей.

1 ноября 2019


Прикреплённые файлы:

Педагогический опыт

Учитель-логопед Зинарева А.К. поделилась опытом работы по теме "Кейс-технология". Алла Камильевна рассказала как создавала новый предметно-игровой кейс из подручных материалов, уделила внимание, что формируется у детей в процессе деятельности. По данной проблеме формируется представление, чего же он не знает и хочет узнать. Дети актуализируют и обобщают имеющие сознания по данной проблеме, задают вопросы, на которые хотели бы получить ответ.Проиграла с педагогами несколько фабул с применением изготовленных пособий.

15 апреля 2019


Прикреплённые файлы:

    Педагогический поиск

    ТЕХНОЛОГИЯ РЕЛАКСАЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    (воспитатель К.И. Каминская)

    3 мая 2018


    Прикреплённые файлы:

    Педагогический поиск

    Развитие воображения и творческой активности детей дошкольного возраста (Несина Е.В.)

    3 мая 2018


    Прикреплённые файлы:

    Взаимодействие с другими ДО.

    У нас в саду прошёл семинар по теме "Игры и упражнения на развитие языкового анализа и синтеза" с участием педагога детского сада № 2 Гавриловой С.С..Успешное обучение чтению и письму предполагает, как обязательное условие формирования фонематического восприятия, и развитие навыков звукового анализа. Светлана Сергеевна поделилась опытом работы и продемонстрировала дидактический материал изготовленный своими руками. В процессе показа презентации в обсуждение включались и педагоги.

    12 января 2017


    Практический семинар "Лэпбуки"

    Цель: Познакомить с лэпбуком, как одной из форм совместной деятельности взрослого и ребёнка.
    Проводила ст. воспитатель Мамай Е.Н.
    Участники мастер – класса познакомились с интересным способом представления продукта совместной деятельности детей и взрослых по реализации той или иной лексической темы.
    Лэпбук (lapbook) или как его еще называют тематическая папка, - это самодельная интерактивная папка с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями, которые ребенок может доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению. В ней собирается материал по какой-то определенной теме. При этом лэпбук - это не просто поделка. Это заключительный этап самостоятельной исследовательской работы, которую ребенок совместно со взрослыми проделал в ходе изучения данной темы. Чтобы заполнить эту папку, малышу нужно будет выполнить определенные задания, провести наблюдения, изучить представленный материал. Создание лепбука поможет закрепить и систематизировать изученный материал, а рассматривание папки в дальнейшем позволит быстро освежить в памяти пройденные темы.

    13 октября 2016


    Советы

    Памятка "Как мотивировать детей, чтобы они САМИ захотели с вами играть?"

    11 октября 2016


    Прикреплённые файлы:

    Советы

    Памятка "Как быть, если ребенок захотел включиться в совместную деятельность, которая уже начата (завершается)?"

    11 октября 2016


    Прикреплённые файлы:

    КООП воспитателей района в "Ровеснике"

    Тема"Воспитание у детей грамматически правильной речи"
    Организатор Зинарева А.К.


    Выступления наших педагогов Троицкой И.Е.
    Черкасовой С.Г. по теме с представлением практических пособий

    30 октября 2015


    1 2 »