ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
« Сентябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

Интернет -ресурсы

Архив публикаций

Сентябрь 2020 (13)
Июнь 2020 (3)
Май 2020 (10)
Апрель 2020 (15)
Март 2020 (15)
Февраль 2020 (3)
Январь 2020 (4)
Декабрь 2019 (1)
Ноябрь 2019 (1)
Октябрь 2019 (6)
Сентябрь 2019 (11)
Август 2019 (3)
Май 2019 (1)
Апрель 2019 (7)
Март 2019 (14)
Февраль 2019 (9)
Январь 2019 (5)
Декабрь 2018 (15)
Ноябрь 2018 (7)
Октябрь 2018 (13)
Сентябрь 2018 (4)
Август 2018 (1)
Июнь 2018 (1)
Май 2018 (8)
Апрель 2018 (8)
Март 2018 (5)
Февраль 2018 (11)
Январь 2018 (3)
Декабрь 2017 (2)
Ноябрь 2017 (7)
Октябрь 2017 (6)
Сентябрь 2017 (6)
Август 2017 (2)
Июнь 2017 (3)
Май 2017 (6)
Апрель 2017 (14)
Март 2017 (4)
Февраль 2017 (3)
Январь 2017 (8)
Декабрь 2016 (8)
Ноябрь 2016 (10)
Октябрь 2016 (24)
Сентябрь 2016 (4)
Август 2016 (2)
Май 2016 (6)
Апрель 2016 (13)
Март 2016 (11)
Февраль 2016 (5)
Январь 2016 (4)
Декабрь 2015 (15)
Ноябрь 2015 (5)
Октябрь 2015 (4)
Сентябрь 2015 (3)
Август 2015 (6)
Июль 2015 (2)
Июнь 2015 (4)
Май 2015 (2)
Апрель 2015 (12)
Февраль 2015 (5)
Январь 2015 (1)
Декабрь 2014 (2)
Октябрь 2014 (6)
Май 2014 (2)
Апрель 2014 (5)
Февраль 2014 (3)
Январь 2014 (1)
Август 2013 (2)
Март 2013 (2)
Декабрь 2012 (5)
Ноябрь 2012 (2)
Октябрь 2012 (7)
Сентябрь 2012 (1)
Август 2012 (1)

Педагогические находки

Практика кейс-технология как инновационная образовательная модель, направленная на приобретение детьми с тяжёлыми речевыми нарушениями новых коммуникативных компетенций

Направление практики: ОВЗ, инклюзия на уровне образовательного учреждения.

14 марта 2020


Прикреплённые файлы:

Практика "Речецветик"

Направление практики:
Построение образовательной среды ДОО для достижения новых образовательных результатов.

5 марта 2020


Прикреплённые файлы:

Проект по подготовке воспитателей физиологических групп к работе по предупреждению и исправлению недостатков звукопроизношения у детей, получивший высокую экспертную оценку и победил во Всероссийском конкурсе стипендий и грантов им. Л. С. Выготского

Условия реализации проекта:
1. Активное сотрудничество администрации и педагогов детских садов и специалиста-логопеда.
2.. Наличие теоретических и практических знаний у педагогов.
3. Накопление, систематизация материалов по звуковой культуре речи и создание соответствующей среды в условиях группы.
4. Активное сотрудничество педагогов с семьей.
5. Вовлечение родителей в образовательную деятельность

2 марта 2020


Прикреплённые файлы:

Педагогический опыт

Учитель-логопед Зинарева А.К. поделилась опытом работы по теме "Кейс-технология". Алла Камильевна рассказала как создавала новый предметно-игровой кейс из подручных материалов, уделила внимание, что формируется у детей в процессе деятельности. По данной проблеме формируется представление, чего же он не знает и хочет узнать. Дети актуализируют и обобщают имеющие сознания по данной проблеме, задают вопросы, на которые хотели бы получить ответ.Проиграла с педагогами несколько фабул с применением изготовленных пособий.

15 апреля 2019


Прикреплённые файлы:

    Педагогический поиск

    ТЕХНОЛОГИЯ РЕЛАКСАЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    (воспитатель К.И. Каминская)

    3 мая 2018


    Прикреплённые файлы:

    Педагогический поиск

    Развитие воображения и творческой активности детей дошкольного возраста (Несина Е.В.)

    3 мая 2018


    Прикреплённые файлы:

    Взаимодействие с другими ДО.

    У нас в саду прошёл семинар по теме "Игры и упражнения на развитие языкового анализа и синтеза" с участием педагога детского сада № 2 Гавриловой С.С..Успешное обучение чтению и письму предполагает, как обязательное условие формирования фонематического восприятия, и развитие навыков звукового анализа. Светлана Сергеевна поделилась опытом работы и продемонстрировала дидактический материал изготовленный своими руками. В процессе показа презентации в обсуждение включались и педагоги.

    12 января 2017


    Практический семинар "Лэпбуки"

    Цель: Познакомить с лэпбуком, как одной из форм совместной деятельности взрослого и ребёнка.
    Проводила ст. воспитатель Мамай Е.Н.
    Участники мастер – класса познакомились с интересным способом представления продукта совместной деятельности детей и взрослых по реализации той или иной лексической темы.
    Лэпбук (lapbook) или как его еще называют тематическая папка, - это самодельная интерактивная папка с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями, которые ребенок может доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению. В ней собирается материал по какой-то определенной теме. При этом лэпбук - это не просто поделка. Это заключительный этап самостоятельной исследовательской работы, которую ребенок совместно со взрослыми проделал в ходе изучения данной темы. Чтобы заполнить эту папку, малышу нужно будет выполнить определенные задания, провести наблюдения, изучить представленный материал. Создание лепбука поможет закрепить и систематизировать изученный материал, а рассматривание папки в дальнейшем позволит быстро освежить в памяти пройденные темы.

    13 октября 2016


    Советы

    Памятка "Как мотивировать детей, чтобы они САМИ захотели с вами играть?"

    11 октября 2016


    Прикреплённые файлы:

    Советы

    Памятка "Как быть, если ребенок захотел включиться в совместную деятельность, которая уже начата (завершается)?"

    11 октября 2016


    Прикреплённые файлы:

    1 2 »