ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
« Октябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Интернет -ресурсы

Архив публикаций

Октябрь 2020 (2)
Сентябрь 2020 (17)
Июнь 2020 (3)
Май 2020 (10)
Апрель 2020 (15)
Март 2020 (15)
Февраль 2020 (3)
Январь 2020 (3)
Декабрь 2019 (1)
Ноябрь 2019 (1)
Октябрь 2019 (6)
Сентябрь 2019 (11)
Август 2019 (3)
Май 2019 (1)
Апрель 2019 (7)
Март 2019 (14)
Февраль 2019 (9)
Январь 2019 (5)
Декабрь 2018 (15)
Ноябрь 2018 (7)
Октябрь 2018 (13)
Сентябрь 2018 (4)
Август 2018 (1)
Июнь 2018 (1)
Май 2018 (8)
Апрель 2018 (8)
Март 2018 (5)
Февраль 2018 (11)
Январь 2018 (3)
Декабрь 2017 (2)
Ноябрь 2017 (7)
Октябрь 2017 (6)
Сентябрь 2017 (6)
Август 2017 (2)
Июнь 2017 (3)
Май 2017 (6)
Апрель 2017 (14)
Март 2017 (4)
Февраль 2017 (3)
Январь 2017 (8)
Декабрь 2016 (8)
Ноябрь 2016 (10)
Октябрь 2016 (24)
Сентябрь 2016 (4)
Август 2016 (2)
Май 2016 (6)
Апрель 2016 (13)
Март 2016 (11)
Февраль 2016 (5)
Январь 2016 (4)
Декабрь 2015 (15)
Ноябрь 2015 (5)
Октябрь 2015 (4)
Сентябрь 2015 (3)
Август 2015 (6)
Июль 2015 (2)
Июнь 2015 (4)
Май 2015 (2)
Апрель 2015 (12)
Февраль 2015 (5)
Январь 2015 (1)
Декабрь 2014 (2)
Октябрь 2014 (6)
Май 2014 (2)
Апрель 2014 (5)
Февраль 2014 (3)
Январь 2014 (1)
Август 2013 (2)
Март 2013 (2)
Декабрь 2012 (5)
Ноябрь 2012 (2)
Октябрь 2012 (7)
Сентябрь 2012 (1)
Август 2012 (1)

Федореева М.М.

Практика "Технология группового сбора"

Консультация для педагогов

10 марта 2020


Прикреплённые файлы:

    Материалы к теме "Мой родной посёлок"

    Конспект НОД "Мой посёлок Балахта"
    Картинки к занятию

    21 декабря 2018


    Прикреплённые файлы:

    Презентация проекта

    "День победы"

    16 января 2018


    Прикреплённые файлы:

    Участие в конкурсе научно-исследовательских и творческих работ «Моя Россия»

    Конкурс направлен на: изучение и популяризацию истории и культуры своего края, судеб и деяний её жителей; привлечению к творчеству и научно-исследовательской работе.Педагоги Федореева М.М., Иванцова И.А., Мартыненко Р.Р. оформили изученный совместно с детьми материал по региональному компоненту по приобщению детей к истории и культуре родного посёлка и края в дидактическую папку "Лэпбук" и в виде презентации материал направили на конкурс. Педагоги награждены дипломами победителей 2 степени за участие в конкурсе.

    11 января 2018


    Мастер класс "Квест-игра"

    29 августа на районном педсовете Марина Михайловна презентовала свой опыт работы "Квест - игровая технология".

    5 сентября 2017


    Портфолио педагога

    Портфолио воспитателя Федореевой М.М.

    3 ноября 2016


    Прикреплённые файлы:

    Индивидуальная работа с детьми (разработка)

    Маршрутный лист ( речевое сопровождение)

    31 октября 2016


    Прикреплённые файлы:

    Презентация

    Группа "Теремок"

    17 октября 2016


    Прикреплённые файлы:

    Аналитическая справка

    2015-2016г.

    11 октября 2016


    Прикреплённые файлы:

    Педагогический опыт

    ИГРА-КВЕСТ КАК ФОРМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СО СТАРШИМИ ДОШКОЛЬНИКАМИ

    По материалам сборника ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста»
    В соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование стало самостоятельным уровнем общего образования, что значительно повышает предъявляемые к нему требования. Развивающее взаимодействие ребенка с взрослыми и сверстниками является основной дидактической технологией ФГОС дошкольного образования. Ребенок-дошкольник, человек играющий, поэтому и обучение входит в его жизнь через «ворота детской игры». В квесте (англ. quest, или приключенческая игра) всегда предполагается задание, в котором необходимо что-то разыскать: предмет, подсказку, сообщение, чтобы двигаться дальше. В случае проведения его в детском саду, дети проходят по заранее разработанному маршруту, разгадывая ребусы, головоломки и другие интеллектуальные загадки, выполняя двигательные или творческо-ориентированные коллективные задания и находя подсказки. При этом основным фоном такой игры является собственно познавательное повествование и обследование мира. Все это характеризует игру-квест как уникальную форму образовательной деятельности, объединяющей в себе различные виды двигательной, познавательноисследовательской, продуктивной, коммуникативной и музыкально-художественной деятельностей.
    Цель исследования
    Внедрение в практику работы педагогов с детьми старшего дошкольного возраста квесттехнологий: конкретизировать представления педагогов о принципах организации и содержания квест игры; формировать партнерские навыки, социально-коммуникативные качества во взаимоотношениях педагог-ребенок; создать условия для самореализации и стимулирования творческого потенциала педагогов.
    Материалы и методы.
    В каких бы условиях не проводился квест, будь то отдельное помещение, здание всего детского сада, уличная веранда или спортивная площадка, основными задачами его будут: Способствовать всестороннему развитию детей; Развитие социально-коммуникативных качеств путем коллективного решения общих задач; Побуждение к познавательно-исследовательской деятельности благодаря погружению в различные игровые ситуации; Обеспечение интеграции содержания разных образовательных областей (согласно рекомендациям ФГОС): социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития; Создание положительного эмоционального настроя. Выбор сюжета квеста может диктоваться календарной или проектной тематикой, а так же решением конкретной педагогической проблемы (например, расширить знания детей о русских народных сказках). Персонажи и их количество определяются не только сюжетной линией, но и необходимостью перемещения детей несколькими группами одновременно. План подготовки игры-квест включает в себя следующие обязательные пункты: Написание сценария, содержащего информацию познавательного характера; Подготовка «продукта» для поиска (карта сокровищ, клад, берестяная грамота, подсказки и т.д.); Разработка маршрута передвижений: во-первых, он должен быть непривычным, но безопасным для детей, во-вторых, для повышения интереса детей, способы передвижений могут быть различными, в третьих, их должно быть достаточное количество с посещением малоизученных «уголков»; При методической разработке заданий необходимо опираться не только на уже имеющиеся знания, умения и навыки детей, но и на зону ближайшего развития ребенка. Художественное оформление «остановок» по маршруту поиска должно соответствовать тематике и содержать в себе подсказку-направление для продолжения пути. Благодаря проведению квестов предметно-развивающая среда (ПРС) учреждения всегда мобильна, что соответствует требованиям ФГОС. Изменения в ПРС, согласно заданной тематике, могут быть заранее созданы с помощью детей и их родителей, что в свою очередь способствует поддержанию постоянного интереса к продуктивной деятельности и развитию наблюдательности у детей. Подготовка реквизита для проведения каждого задания. Основа успеха проведения любого квеста зависит от выбранной темы, насколько актуальной и интересной будет она для 5-7 летних детей. Обладая даже небольшими знаниями по этой теме, и получив определенную свободу мышления и действий, при минимальном вмешательстве взрослого, дети смогут самостоятельно добиться нужного результата. Роль педагога в данном случае сводится к ненавязчивому направлению детских рассуждений в нужное русло, а не к прямой подсказке! Таким образом, квест-игра стимулирует педагогов к переходу от авторитарного стиля работы со старшими дошкольниками к партнерским взаимоотношениям.
    Результаты
    Во время проведения игры-квеста, получив большой эмоциональный заряд, дети становятся более раскрепощенными в общении, повышают познавательно-речевую активность, учатся вместе решать задачи, что приводит к сплочению детского коллектива. Педагоги уходят от классической формы занятий, погружаясь все больше в освоение игровых технологий. Огромным плюсом в проведении такого мероприятия, является совместная работа всех ведущих специалистов дошкольного учреждения как единой команды (воспитатель, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель).
    Заключение и выводы
    Современные требования, предъявляемые к педагогическому процессу в дошкольном образовании, предполагают тесную интеграцию всех образовательных областей, широкое разнообразие форм организации детской деятельности, опираясь на постоянное сотрудничество детей и взрослых, как равноправных партнеров. И все это находит широкий отклик в грамотно построенной и проведенной квест-игре.

    (Фото прилагается)

    10 октября 2016


    Прикреплённые файлы:

    1 2 »