ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
« Октябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать детский сад лучше?

Новое на сайте

Интернет -ресурсы

Архив публикаций

Октябрь 2021 (2)
Сентябрь 2021 (12)
Август 2021 (2)
Июнь 2021 (1)
Май 2021 (5)
Апрель 2021 (9)
Март 2021 (15)
Февраль 2021 (21)
Январь 2021 (16)
Декабрь 2020 (11)
Ноябрь 2020 (13)
Октябрь 2020 (15)
Сентябрь 2020 (19)
Август 2020 (1)
Июнь 2020 (2)
Май 2020 (10)
Апрель 2020 (14)
Март 2020 (12)
Февраль 2020 (3)
Январь 2020 (3)
Декабрь 2019 (1)
Ноябрь 2019 (1)
Октябрь 2019 (5)
Сентябрь 2019 (7)
Август 2019 (3)
Июнь 2019 (1)
Май 2019 (1)
Апрель 2019 (7)
Март 2019 (14)
Февраль 2019 (9)
Январь 2019 (5)
Декабрь 2018 (12)
Ноябрь 2018 (7)
Октябрь 2018 (11)
Сентябрь 2018 (4)
Август 2018 (1)
Июнь 2018 (1)
Май 2018 (8)
Апрель 2018 (8)
Март 2018 (5)
Февраль 2018 (11)
Январь 2018 (3)
Декабрь 2017 (2)
Ноябрь 2017 (6)
Октябрь 2017 (5)
Сентябрь 2017 (6)
Август 2017 (2)
Июнь 2017 (3)
Май 2017 (6)
Апрель 2017 (12)
Март 2017 (4)
Февраль 2017 (3)
Январь 2017 (8)
Декабрь 2016 (8)
Ноябрь 2016 (10)
Октябрь 2016 (23)
Сентябрь 2016 (2)
Август 2016 (2)
Май 2016 (6)
Апрель 2016 (13)
Март 2016 (10)
Февраль 2016 (5)
Январь 2016 (4)
Декабрь 2015 (13)
Ноябрь 2015 (5)
Октябрь 2015 (4)
Сентябрь 2015 (3)
Август 2015 (5)
Июль 2015 (1)
Июнь 2015 (2)
Май 2015 (2)
Апрель 2015 (11)
Февраль 2015 (5)
Январь 2015 (1)
Декабрь 2014 (2)
Октябрь 2014 (6)
Май 2014 (2)
Апрель 2014 (5)
Февраль 2014 (3)
Январь 2014 (1)
Август 2013 (2)
Март 2013 (2)
Декабрь 2012 (5)
Ноябрь 2012 (2)
Октябрь 2012 (7)
Сентябрь 2012 (1)
Август 2012 (1)

Родителям, Копилка методических идей

Статья "Программа воспитания"

Зачем нужна отдельная программа воспитания в детском саду?
Программа воспитания может стать инструментом, который, в соответствии с требованиями ФГОС, поможет изменить позицию педагога с «учебной» на «воспитательно-развивающую», а также позволит более эффективно объединить воспитательные усилия детского сада и воспитательный потенциал семьи.
Дошкольная организация может утверждать рабочую программу воспитания, а следовательно, определять ее структуру и содержание.
Написана педагогами ДОУ: А.К.Зинаревой, М.М.Федореевой, О.А,Костяшиной

13 сентября 2021


Прикреплённые файлы:

Как правильно спланировать работу воспитателя по-новому.

Педагоги-практики привыкли к жесткому планированию работы с детьми. Однако, ФГОС ДО и личностно-ориентированный подход, требуют нового формата планирования с учетом личного опыта каждого ребенка и интересов всей группы. Планирование образовательной деятельности на основе плана-паутинки обеспечивает больше возможностей для творчества, определенную свободу в выборе содержания. Интересы детей соблюдены через трансформирующуюся развивающую среду.Такую форму работы можно начинать со средней дошкольной группы.Продолжение далее в документе

2 сентября 2021


Прикреплённые файлы:

А у нас ПЕД.СОВЕТ «Знатоки сюжетно-ролевой игры»

Чтобы раскрыть общую стратегию поведения воспитателя при организации сюжетно-ролевой игры и конкретную тактику его взаимодействия с детьми в игре, мы с педагогами стали играть. Задания для игроков были следующие:
1.Визитная карточка команд (приветствие название, девиз)
2.Перечислить чем может быть предмет в сюжетно-ролевой игре, который находится в посылке.
3.Педагогические ситуации.
4.Советы коллегам
5.Научите меня.
6. А могут ли взрослые играть?

2 апреля 2021


Прикреплённые файлы:

    Памятка от Университета Детства

    Памятка от Университета Детства.pdf (639.68 Кбайт)

    22 мая 2020


    Прикреплённые файлы:

      Технология эффективной социализации ребенка в ДОУ

      АВТОР Н.П.Гришаева

      15 апреля 2020


      Прикреплённые файлы:

      Ярмарка педагогических идей

      В детском саду состоялся семинар, "Ярмарка педагогических идей", организованный старшим воспитателем Е.Н.Мамай. Цель-выявление новых педагогических идей, творчески работающих педагогов по решению задачи регионального компонента.
      В «Концепции модернизации российского образования» отмечена большая роль регионального компонента, позволяющего «обеспечить историческую преемственность поколений, сохранение, распространение и развитие национальной культуры.Воспитание патриотических чувств, у на начинается со знакомства с малой Родиной, её культурой, традициями, достопримечательностями, природой ... В каждую тему, согласно перспективному плану педагоги стараются включать хоть какую то, часть информации и деятельности детей по знакомству с малой Родиной. Работая, второй год над этой задачей, у каждого педагога свои наработки, которыми просто необходимо делиться с другими коллегами, а также и продолжать учиться находить новое. Педагоги рассказали о формах, используемых с детьми в работе и самое ценное показали наглядный материал, у каждого со своей творческой выдумкой. Конечно это небольшая часть, это только начало...

      1 марта 2019


      Прикреплённые файлы:

        Семинар "Знатоки земли балахтинской"

        В рамках решения задач регионального компонента- приобщение дошкольников к истории, культуре и природе района состоялся семинар с педагогами.Семинар подготовила и провела старший воспитатель Мамай Е.Н.Всем известно, что родители являются для своих детей главными проводниками в удивительный мир. Но и от нас, педагогов зависит, будут ли наши дети ценить и любить свою малую родину, испытывать чувство любви к природным и культурным ценностям родного края. Чтобы этот процесс был эффективным, педагогам необходимо самим обладать достаточным запасом знаний.
        Краткое описание: семинар проводился в виде викторины, участвовало две команды. Викторина состояла из 5 конкурсов, музыкальных пауз и творческого задания. Во время музыкальных пауз педагоги выступали с номерами (чтение стихов, просмотр видеосюжета о Балахте). Вопросы викторины включали в себя задания, связанные с информацией о Балахтинском районе, его достопримечательностях, людях прославивших нашу местность. Ответы по заданиям оценивало жюри.

        16 ноября 2017


        Проект

        "Мы юные Балахтинцы"

        9 ноября 2016


        Прикреплённые файлы:

        Статья

        Новая, активная форма работы с родителями и детьми -лэпбук.

        13 октября 2016


        Прикреплённые файлы:

        Практические советы

        Проведения занятия по ФГОС ДО.

        11 октября 2016


        Прикреплённые файлы:

        1 2 »