ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Август 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Интернет -ресурсы

Архив публикаций

Июнь 2020 (4)
Май 2020 (11)
Апрель 2020 (16)
Март 2020 (15)
Февраль 2020 (3)
Январь 2020 (4)
Декабрь 2019 (1)
Ноябрь 2019 (1)
Октябрь 2019 (6)
Сентябрь 2019 (11)
Август 2019 (3)
Май 2019 (1)
Апрель 2019 (7)
Март 2019 (14)
Февраль 2019 (9)
Январь 2019 (5)
Декабрь 2018 (15)
Ноябрь 2018 (7)
Октябрь 2018 (13)
Сентябрь 2018 (4)
Август 2018 (1)
Июнь 2018 (1)
Май 2018 (8)
Апрель 2018 (8)
Март 2018 (5)
Февраль 2018 (11)
Январь 2018 (3)
Декабрь 2017 (2)
Ноябрь 2017 (7)
Октябрь 2017 (6)
Сентябрь 2017 (6)
Август 2017 (2)
Июнь 2017 (3)
Май 2017 (6)
Апрель 2017 (14)
Март 2017 (4)
Февраль 2017 (3)
Январь 2017 (8)
Декабрь 2016 (8)
Ноябрь 2016 (10)
Октябрь 2016 (24)
Сентябрь 2016 (4)
Август 2016 (2)
Май 2016 (6)
Апрель 2016 (13)
Март 2016 (11)
Февраль 2016 (5)
Январь 2016 (4)
Декабрь 2015 (15)
Ноябрь 2015 (5)
Октябрь 2015 (4)
Сентябрь 2015 (3)
Август 2015 (6)
Июль 2015 (2)
Июнь 2015 (4)
Май 2015 (2)
Апрель 2015 (12)
Февраль 2015 (5)
Январь 2015 (1)
Декабрь 2014 (2)
Октябрь 2014 (6)
Май 2014 (2)
Апрель 2014 (5)
Февраль 2014 (3)
Январь 2014 (1)
Август 2013 (2)
Март 2013 (2)
Декабрь 2012 (5)
Ноябрь 2012 (2)
Октябрь 2012 (7)
Сентябрь 2012 (1)
Август 2012 (1)

Консультационный пункт, От 0 до 3 лет

Встречи с родителями и детьми

Взаимодействие с детьми и родителями консультационного пункта в марте продолжилась, организованы познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность.

22 марта 2019


Прикреплённые файлы:

    Консультация для родителей

    «Организация двигательного режима в домашних условиях»

    26 февраля 2019


    Прикреплённые файлы:

    Питание – залог здорового образа жизни

    Рекомендации

    29 января 2019


    Прикреплённые файлы:

    «Что должен уметь ребенок, который идет в детский сад».

    С первых дней жизни при формировании культурно-гигиенических навыков идёт не просто усвоение правил и норм поведения, а чрезвычайно важный процесс социализации, вхождения малыша в мир взрослых. Нельзя этот процесс пускать на потом, период раннего возраста наиболее благоприятный для формирования культурно-гигиенических навыков. Затем на их основе строится развитие других функций и качеств.
    Формирование культурно-гигиенических навыков это:

    а). Навыки культуры еды включают умение:
    1. Держать ложку;
    2. Не крошить хлеб;
    3. Не разговаривать за столом; не крутиться, не играть.
    4. Благодарить;
    5. Пользоваться салфеткой.
    б). Навыки мытья рук и умывания включают умение:
    1. Закатать рукава; 2. Смочить руки;
    3. Взять мыло, намыливать до появления пены;
    4. Мыть руки;
    5. Смыть мыло;
    6. Умыть лицо.
    7. Сухо вытереть руки, лицо, аккуратно повесить полотенце в свою ячейку.
    - Предложить посмотреть в зеркало. «Вот какой ты чистый стал и красивый! »
    Обязательное правила:
    - руки моем после туалета, перед столовой и по мере загрязнения.
    - после столовой вымыть губы.

    в) Навыки снимания и надевания одежды в определенном порядке включают умение:
    1. Расстегнуть пуговицы;
    2. Снять платье (брюки);
    3. Аккуратно повесить;
    4. Снять обувь;
    5. Снять колготки, носки
    6. Надеть в обратной последовательности.
    Формирование правил поведения:
    - Начав раздеваться, не отвлекаться игрой;
    - Аккуратно убирать одежду. Одновременно знакомить детей с различными свойствами и качествами предметов одежды, названиями действий, упражнять в правильном употреблении глаголов надеть, одеть, обуть и т. д
    - Во время всего процесса одевания или раздевания побуждать детей к самостоятельности.
    г) Учим пользоваться носовым платком.
    - Знать назначение носового платка. Не использовать его как предмет игры;
    - Спокойно относиться к процедуре использования платка по назначению;
    - Находить носовой платок в кармане платья, кофты, рубашки и т. д.
    - Самостоятельно доставать платок из кармана и вытирать самому нос (в случае необходимости обращаться за помощью) ;
    - Постепенно формировать умение разворачивать и сворачивать платок, аккуратно класть его в карман.
    д) Правила поведения в туалете:
    -Прививать элементарные культурно-гигиенические навыки:
    -пользоваться туалетом (умение проситься в туалет)

    20 декабря 2018


    Прикреплённые файлы:

      Как приучить ребенка пользоваться горшком

      Самые простые советы, чтобы приучить ребенка ходить на горшок.

      16 декабря 2018


      Прикреплённые файлы: