ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
« Октябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать детский сад лучше?

Новое на сайте

Интернет -ресурсы

Архив публикаций

Октябрь 2021 (2)
Сентябрь 2021 (12)
Август 2021 (2)
Июнь 2021 (1)
Май 2021 (5)
Апрель 2021 (9)
Март 2021 (15)
Февраль 2021 (21)
Январь 2021 (16)
Декабрь 2020 (11)
Ноябрь 2020 (13)
Октябрь 2020 (15)
Сентябрь 2020 (19)
Август 2020 (1)
Июнь 2020 (2)
Май 2020 (10)
Апрель 2020 (14)
Март 2020 (12)
Февраль 2020 (3)
Январь 2020 (3)
Декабрь 2019 (1)
Ноябрь 2019 (1)
Октябрь 2019 (5)
Сентябрь 2019 (7)
Август 2019 (3)
Июнь 2019 (1)
Май 2019 (1)
Апрель 2019 (7)
Март 2019 (14)
Февраль 2019 (9)
Январь 2019 (5)
Декабрь 2018 (12)
Ноябрь 2018 (7)
Октябрь 2018 (11)
Сентябрь 2018 (4)
Август 2018 (1)
Июнь 2018 (1)
Май 2018 (8)
Апрель 2018 (8)
Март 2018 (5)
Февраль 2018 (11)
Январь 2018 (3)
Декабрь 2017 (2)
Ноябрь 2017 (6)
Октябрь 2017 (5)
Сентябрь 2017 (6)
Август 2017 (2)
Июнь 2017 (3)
Май 2017 (6)
Апрель 2017 (12)
Март 2017 (4)
Февраль 2017 (3)
Январь 2017 (8)
Декабрь 2016 (8)
Ноябрь 2016 (10)
Октябрь 2016 (23)
Сентябрь 2016 (2)
Август 2016 (2)
Май 2016 (6)
Апрель 2016 (13)
Март 2016 (10)
Февраль 2016 (5)
Январь 2016 (4)
Декабрь 2015 (13)
Ноябрь 2015 (5)
Октябрь 2015 (4)
Сентябрь 2015 (3)
Август 2015 (5)
Июль 2015 (1)
Июнь 2015 (2)
Май 2015 (2)
Апрель 2015 (11)
Февраль 2015 (5)
Январь 2015 (1)
Декабрь 2014 (2)
Октябрь 2014 (6)
Май 2014 (2)
Апрель 2014 (5)
Февраль 2014 (3)
Январь 2014 (1)
Август 2013 (2)
Март 2013 (2)
Декабрь 2012 (5)
Ноябрь 2012 (2)
Октябрь 2012 (7)
Сентябрь 2012 (1)
Август 2012 (1)

Доступная среда

Паспорт доступности для детей с ОВЗ и инвалидов

Приказ № 24 от 03.2016г.

21 декабря 2020


Прикреплённые файлы:

Работа с детьми ОВЗ

Термин "дети с ОВЗ" в дошкольных образовательных учреждениях появился совсем недавно. Это правовое понятие было введено принятым в 2012 г. и вступившем в силу 1 сентября 2013 г. законом "Об образовании в Российской Федерации".
Так кто же такие "Дети с ОВЗ"? Дети с ограниченными возможностями здоровья - это лица, имеющие физические и (или) психические недостатки, которые препятствуют освоению образовательных программ без создания специальных условий для получения образования. С каждым годом количество детей с ОВЗ неуклонно растет. В настоящее время Федеральный Государственный Образовательный Стандарт ДОУ предоставляет возможность совместного обучения таких детей со здоровыми сверстниками. Введение ФГОС направлено на то, чтобы обеспечить детей с ОВЗ компетенциями, необходимыми им для успешной социализации в современном обществе.
В МБДОУ "Солнышко" функционирует 8 возрастных групп: 7 возрастных и одна компенсирующей направленности. Дети поступают в ДОУ по заключению ТПМПК. На заседании психолого-педагогического консилиума ДОУ на ребенка с ОВЗ утверждается «Индивидуальный образовательный маршрут». Психолого-педагогическое сопровождение таких детей осуществляется педагогом-психологом, учителем-логопедом, музыкальным руководителем, физ инструктром и воспитателями. Педагогами и специалистами разрабатываются адаптированные образовательные программы. Регулярно 2 раза в год проводится диагностическое обследование детей с целью определения уровня развития и усвоения программного материала по всем направлениям. Диагностику проводят все специалисты.
В нашем МБДОУ детей с ОВЗ -31 и один ребенок инвалид. Из них 21 ребенок- посещают логопедическую группу и 10 детей - физиологические группы.

30 ноября 2020


Прикреплённые файлы:

    Сведения о доступе к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям

    Контракт об оказании услуг передачи данных и телематических услуг связи (Интернет) заключен
    с провайдером Скорость Mbps, сеть WI-FI
    Доступ к сети Интернет имеют только работники Учреждения
    В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи администратора точки доступа к сети интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.
    Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет:
    а) повысить эффективность образовательного процесса, так как: включение в образовательную деятельность мультимедиа-материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает ее наглядность;
    б) использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым воспитанником индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
    в) сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки группового помещения, того объема информации, которая
    предоставляется воспитателем или родителями.
    В ДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях; об истории и развитии ДОУ, его традициях, о воспитанниках, о
    педагогических работниках.
    На сайте ДОУ размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет заведующего, документы,регламентирующие работу детского сада.
    Координация и информационно – методическое обеспечение осуществляется старшим воспитателем ДОУ.
    В ДОУ Разработано и утверждено:
    Положение об официальном сайте в сети-Интернет
    Аудитория сайта: педагоги, родители,социальные партнеры, органы управления образования города и области.
    Ссылки на информационно-образовательные ресурсы:
    Ссылка на сайт:www.yaroditel.ru, для возможности родителям и педагогам самостоятельно получать консультативную помощь специалистов
    Федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru;
    Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
    - http://window.edu.ru;
    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru;
    Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
    - http://fcior.edu.ru.

    30 ноября 2020


    Прикреплённые файлы:

      Наличие сведений о оборудованных учебных кабинетах, объектах для проведения занятий с детьми ОВЗ.

      Федеральный государственный стандарт дошкольного образования ставит к развивающей предметно-пространственной среде кабинета учителя-логопеда
      определенные требования. Актуальность данной проблемы обусловлена необходимостью совершенствования коррекционно-развивающей среды в дошкольных
      учреждениях в соответствии с новыми требованиями ФГОС дошкольного образования. Коррекционно-развивающая
      среда, в отличие от предметно-развивающей, решает основную задачу коррекционной помощи и организацию условий для исправления и преодоления, адаптации детей с отклонениями в развитии. Результаты логопедической работы зависят от многих факторов, но немаловажным моментом успешной коррекции
      речевых нарушений является создание оптимальной коррекционно-развивающей
      среды в логопедическом кабинете дошкольного учреждения.
      Речевое развитие – важнейшее условие полноценного развития детей. Для коррекции речевых недостатков обогащения и совершенствования речи создана
      благоприятная коррекционо-развивающая среда, которая служит интересам, потребностям и развитию речи детей, соответствует возрасту и ориентирована
      на «зону ближайшего развития».
      Всё пространство кабинета разделено на центры, в соответствии с основными направлениями коррекционной работы. При создании коррекционно – развивающей среды логопедического кабинета учтены следующие принципы:
      Доступность: материал для свободной самостоятельной деятельности дошкольников на нижних открытых полках;
      системность: весь материал систематизирован по центрам; каждому центру отведено отдельное место;

      30 ноября 2020


      Прикреплённые файлы:

        Наличие сведений о наличие специальных технических средств обучения.

        Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в ДОУ включают:

        30 ноября 2020


        Прикреплённые файлы:

          Договор с родителями ребенка с ОВЗ

          Договор

          7 ноября 2020


          Прикреплённые файлы:

          Модель инклюзивного образования

          от 02.12.2019г.

          14 марта 2020


          Прикреплённые файлы:

          Всю полезную информацию по развитию звуковой культуры речи детей найдёте на сайте логопеда!! Переходите по ссылке!

          http://logoped.ucoz.net/.

          9 ноября 2015


          Прикреплённые файлы: