ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
« Декабрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Интернет -ресурсы

Архив публикаций

Декабрь 2020 (3)
Ноябрь 2020 (11)
Октябрь 2020 (12)
Сентябрь 2020 (22)
Август 2020 (1)
Июнь 2020 (2)
Май 2020 (10)
Апрель 2020 (14)
Март 2020 (14)
Февраль 2020 (3)
Январь 2020 (3)
Декабрь 2019 (1)
Ноябрь 2019 (1)
Октябрь 2019 (5)
Сентябрь 2019 (9)
Август 2019 (3)
Май 2019 (1)
Апрель 2019 (7)
Март 2019 (14)
Февраль 2019 (9)
Январь 2019 (5)
Декабрь 2018 (15)
Ноябрь 2018 (7)
Октябрь 2018 (13)
Сентябрь 2018 (4)
Август 2018 (1)
Июнь 2018 (1)
Май 2018 (8)
Апрель 2018 (8)
Март 2018 (5)
Февраль 2018 (11)
Январь 2018 (3)
Декабрь 2017 (2)
Ноябрь 2017 (7)
Октябрь 2017 (6)
Сентябрь 2017 (6)
Август 2017 (2)
Июнь 2017 (3)
Май 2017 (6)
Апрель 2017 (14)
Март 2017 (4)
Февраль 2017 (3)
Январь 2017 (8)
Декабрь 2016 (8)
Ноябрь 2016 (10)
Октябрь 2016 (24)
Сентябрь 2016 (4)
Август 2016 (2)
Май 2016 (6)
Апрель 2016 (13)
Март 2016 (11)
Февраль 2016 (5)
Январь 2016 (4)
Декабрь 2015 (15)
Ноябрь 2015 (5)
Октябрь 2015 (4)
Сентябрь 2015 (3)
Август 2015 (6)
Июль 2015 (2)
Июнь 2015 (3)
Май 2015 (2)
Апрель 2015 (12)
Февраль 2015 (5)
Январь 2015 (1)
Декабрь 2014 (2)
Октябрь 2014 (6)
Май 2014 (2)
Апрель 2014 (5)
Февраль 2014 (3)
Январь 2014 (1)
Август 2013 (2)
Март 2013 (2)
Декабрь 2012 (5)
Ноябрь 2012 (2)
Октябрь 2012 (7)
Сентябрь 2012 (1)
Август 2012 (1)

Дорожная безопасность

"#ДекадаОнлайн202О#ГИБДД24#ПешеходныйВсеобуч

Неделя "Дорожной безопасности" в группе "Теремок" была насыщенной:
-беседа с детьми "О чем говорят дорожные знаки";
- решение проблемных ситуаций из серии "Быть примерным пешеходом разрешается";
- дети под руководством музыкального руководителя Т.Ю.Лейнартене обыграли музыкальную постановку "Дорога к теремку";
-ходили на экскурсию к пешеходному перекрестку и автобусной остановке.
Самым ярким событием этой недели для детей была встреча с инспекторами ОГИБДД, в процессе которой у детей появилась возможность пообщаться с представителями этой нелегкой профессии, посмотреть и примерить на себя спецсредства, стоящие на вооружении в Госавтоинспекции, побывать в патрульной машине ДПС и даже поговорить в специальное громкоговорящее устройство, а также увидеть в действии светосигнальное оборудование спецтранспорта.
В конце недели детям, как знатокам дорожной азбуки подарили светоотражающие значки.
Все проводимые мероприятия, проводились с целью научить детей быть внимательными, осторожными на улицах ,уметь ориентироваться в дорожной ситуации. В дальнейшем дети продолжают применять полученные знания в играх, стремятся узнать новое и конечно не нарушать правил дорожной безопасности.

#ДекадаОнлайн202О#ГИБДД24#ПешеходныйВсеобуч

11 сентября 2020


Прикреплённые файлы:

    #ДекадаОнлайн202О#ГИБДД24#ПешеходныйВсеобуч

    Как рассказать дошкольникам о правилах дорожного движения? Такую серьезную и жизненно важную информацию представить в доступной их пониманию форме и научить пользоваться ею в различных ситуациях? Задумались педагоги группы "Апельсинки" в декаду дорожной безопасности.Конечно, в виде игры и развлечений.С каждого развлечения или досуга дети обязательно должны вынести определенный урок, который запомнится им, будет применяться в нужный момент и, конечно, поможет сохранить жизнь и здоровье.

    #ДекадаОнлайн202О#ГИБДД24#ПешеходныйВсеобуч

    10 сентября 2020


    Прикреплённые файлы:

      #ДекадаОнлайн202О#ГИБДД24#ПешеходныйВсеобуч

      Известно, что привычки, закреплѐнные в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому одной из важных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожного травматизма в дошкольных учреждениях.Поэтому изучение правил дорожного движения, является одной из главных задач на сегодняшний день, а способствовать этому будет работа над проектом, посвященная изучению Правил дорожного движения.
      Педагоги логопедической группы "Радуга" поставили цель- уточнить и расширить знания детей об элементах дороги, о движении транспорта, о работе светофора,об использовании
      дорожных знаков на улицах.
      Основные направления работы были:
      - ОД по ознакомлению с окружающим, развитию речи, рисованию;
      - Просмотр видеороликов о ПДД;
      - Коллективный труд: «Ремонт макета автомобильной дороги»;
      - Беседа с детьми: « Что такое правила дорожного движения»;
      - Домашнее задание для детей и родителей "Изучаем правила по дороге в детский сад";
      - Памятка: «Правила в автобусе».

      10 сентября 2020


      Прикреплённые файлы:

        #ДекадаОнлайн202О#ГИБДД24#ПешеходныйВсеобуч

        В средней группе, где ребята 4–5 лет уже имеют достаточный багаж опорных знаний о правилах дорожного движения (ПДД), полученный в младшей группе, работа приобретает характер закрепления, систематизации уже изученного, а также дополнения этой базы новой информацией.
        ля реализации поставленных целей в средней группе на занятиях решаются следующие задачи:
        уяснить значения понятий «пешеход» и «переход»;
        систематизировать полученные в младшей группе знания о значении дорожных знаков, видах транспорта (наземном, воздушном, водном);
        закреплять знания о светофоре и значениях его сигналов;
        развивать внимание, наблюдательность, зрительную и слуховую память;
        практиковать умение отвечать полным ответом (когда дело касается ответов по поводу действий пешехода в той или иной дорожной ситуации).
        В группе "Звёздочки" прошли мероприятия: беседа "Я пешеход", рассматривание иллюстраций, организована сюжетно-ролевая игра "Автобус"

        10 сентября 2020


        Прикреплённые файлы:

          В рамках третьей "Декады дорожной безопасности"

          В группе "Сказка" с 3-10 сентября организована работа по формированию у детей навыков безопасного дорожного поведения. Для того чтобы больше заинтересовать детей ПДД, педагоги решили совместно с детьми сделать игровой макет улицы, на котором с лёгкостью можно было обыграть любую ситуацию на дороге. Все вместе вырезали дома, лепили деревья, клеили дорогу, расставляли дорожные знаки, рассказывая как правильно вести себя на улице: где переходить дорогу, где будет безопасно играть, а где не стоит этого делать.

          Чтобы научить детей различать дорожные знаки и соотносить речевую форму описания дорожных знаков с их графическим изображением играли в настольную игру «Дорожные знаки», благодаря которой дети закрепили знания которые они получили во время игровых занятий.

          Проводили беседы по безопасности поведения на дороге, организовали сюжетно ролевые игры, где дети выступали в роли инспекторов ГИБДД, пешеходов и водителей.

          #ДекадаОнлайн202О#ГИБДД24#ПешеходныйВсеобуч

          10 сентября 2020


          Прикреплённые файлы:

            Памятка для родителей по ПДД

            «Учим детей быть наблюдательными на улице»

            - Находясь на улице с ребенком, крепко держите его за руку.
            - Учите ребенка наблюдательности. Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, кусты, остановитесь, научите ребенка осматриваться по сторонам и определять: нет ли опасности приближающегося транспорта. Если у подъезда дома есть движение транспорта, обратите на это его внимание. Вместе с ним посмотрите: не приближается ли транспорт.
            - При движении по тротуару придерживайтесь стороны подальше от проезжей части. Взрослый должен находиться со стороны проезжей части.
            - Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом автомобилей из арок дворов и поворотами транспорта на перекрестках.
            - При переходе проезжей части дороги остановитесь и осмотритесь по сторонам. Показывайте ребенку следующие действия по осмотру дороги: поворот головы налево, направо, еще раз налево. Дойдя до разделительной линии, делайте вместе с ним поворот головы направо. Если нет движения транспорта, продолжайте переход, не останавливаясь, а если есть – остановитесь на линии и пропустите транспорт, держа ребенка за руку.
            - Учите ребенка всматриваться вдаль, пропускать приближающийся транспорт.
            Наблюдая за приближающимися транспортными средствами, обращайте внимание ребенка на то, что за большими машинами (автобус, троллейбус) может быть опасность – движущийся на большой скорости легковой автомобиль или мотоцикл. Поэтому лучше подождать, когда большая машина проедет, и убедиться в отсутствии скрытой опасности.
            - Не выходите с ребенком на проезжую часть из-за каких-либо препятствий: стоящих автомобилей, кустов, закрывающих обзор проезжей части.
            - Переходите проезжую часть не наискосок, а прямо, строго перпендикулярно. Ребенок должен понимать, что это делается для лучшего наблюдения за движением транспорта.
            - Переходите проезжую часть только на зеленый сигнал светофора. Объясняйте ребенку, что переходить дорогу на зеленый мигающий сигнал нельзя. Он горит всего три секунды, можно попасть в ДТП.
            - Помните, что ребенок обучается движению по улице прежде всего на вашем примере, приобретая собственный опыт!

            9 сентября 2020


            Прикреплённые файлы:

              План работы в рамках третьей "Декады дорожной безопасности"

              Уважаемые родители, самое главное, чтобы Вы были примером для детей в соблюдении правил дорожного движения.Нужно научить детей своим примером, как правильно и безопасно переходить проезжую часть дороги до тех пор пока они не станут самостоятельными. А для этого давайте вспомним алгоритм перехода проезжей части.
              - Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом.
              - Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать — ребёнок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.
              - Из автобуса, такси выходите первыми. В противном случае ребёнок может упасть или побежать на проезжую часть дороги.
              - Привлекайте ребёнка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т. д.
              - Не выходите с ребёнком из-за машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги, — это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети её повторяли.
              - Не разрешайте детям играть вблизи дорог и на проезжей части улицы.

              4 сентября 2020


              Прикреплённые файлы:

              О взаимодействии в вопросах профилактики детского дорожно-транспортного травматизма

              Обстановка с детским дорожно-транспортным травматизмом в Красноярском крае в нашем районе остается напряженной, равно как и статистика нарушений правил дорожного движения несовершеннолетними.
              На территории обслуживания ОГИБДД МО МВД России «Балахтинский» с начала года зарегистрировано 13 ДТП в прошлом году 7 ( 85,7 0/0) дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних детей.

              4 сентября 2020


              Прикреплённые файлы: