ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
« Сентябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

Интернет -ресурсы

Архив публикаций

Сентябрь 2020 (13)
Июнь 2020 (3)
Май 2020 (10)
Апрель 2020 (15)
Март 2020 (15)
Февраль 2020 (3)
Январь 2020 (4)
Декабрь 2019 (1)
Ноябрь 2019 (1)
Октябрь 2019 (6)
Сентябрь 2019 (11)
Август 2019 (3)
Май 2019 (1)
Апрель 2019 (7)
Март 2019 (14)
Февраль 2019 (9)
Январь 2019 (5)
Декабрь 2018 (15)
Ноябрь 2018 (7)
Октябрь 2018 (13)
Сентябрь 2018 (4)
Август 2018 (1)
Июнь 2018 (1)
Май 2018 (8)
Апрель 2018 (8)
Март 2018 (5)
Февраль 2018 (11)
Январь 2018 (3)
Декабрь 2017 (2)
Ноябрь 2017 (7)
Октябрь 2017 (6)
Сентябрь 2017 (6)
Август 2017 (2)
Июнь 2017 (3)
Май 2017 (6)
Апрель 2017 (14)
Март 2017 (4)
Февраль 2017 (3)
Январь 2017 (8)
Декабрь 2016 (8)
Ноябрь 2016 (10)
Октябрь 2016 (24)
Сентябрь 2016 (4)
Август 2016 (2)
Май 2016 (6)
Апрель 2016 (13)
Март 2016 (11)
Февраль 2016 (5)
Январь 2016 (4)
Декабрь 2015 (15)
Ноябрь 2015 (5)
Октябрь 2015 (4)
Сентябрь 2015 (3)
Август 2015 (6)
Июль 2015 (2)
Июнь 2015 (4)
Май 2015 (2)
Апрель 2015 (12)
Февраль 2015 (5)
Январь 2015 (1)
Декабрь 2014 (2)
Октябрь 2014 (6)
Май 2014 (2)
Апрель 2014 (5)
Февраль 2014 (3)
Январь 2014 (1)
Август 2013 (2)
Март 2013 (2)
Декабрь 2012 (5)
Ноябрь 2012 (2)
Октябрь 2012 (7)
Сентябрь 2012 (1)
Август 2012 (1)

Дорожная безопасность

« "#ДекадаОнлайн202О#ГИБДД24#ПешеходныйВсеобуч | #ДекадаОнлайн202О#ГИБДД24#ПешеходныйВсеобуч »

10 сентября 2020 ()

В средней группе, где ребята 4–5 лет уже имеют достаточный багаж опорных знаний о правилах дорожного движения (ПДД), полученный в младшей группе, работа приобретает характер закрепления, систематизации уже изученного, а также дополнения этой базы новой информацией.
ля реализации поставленных целей в средней группе на занятиях решаются следующие задачи:
уяснить значения понятий «пешеход» и «переход»;
систематизировать полученные в младшей группе знания о значении дорожных знаков, видах транспорта (наземном, воздушном, водном);
закреплять знания о светофоре и значениях его сигналов;
развивать внимание, наблюдательность, зрительную и слуховую память;
практиковать умение отвечать полным ответом (когда дело касается ответов по поводу действий пешехода в той или иной дорожной ситуации).
В группе "Звёздочки" прошли мероприятия: беседа "Я пешеход", рассматривание иллюстраций, организована сюжетно-ролевая игра "Автобус"

Прикреплённые файлы: