ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
« Август 2013 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Интернет -ресурсы

Архив публикаций

Июнь 2020 (4)
Май 2020 (11)
Апрель 2020 (16)
Март 2020 (15)
Февраль 2020 (3)
Январь 2020 (4)
Декабрь 2019 (1)
Ноябрь 2019 (1)
Октябрь 2019 (6)
Сентябрь 2019 (11)
Август 2019 (3)
Май 2019 (1)
Апрель 2019 (7)
Март 2019 (14)
Февраль 2019 (9)
Январь 2019 (5)
Декабрь 2018 (15)
Ноябрь 2018 (7)
Октябрь 2018 (13)
Сентябрь 2018 (4)
Август 2018 (1)
Июнь 2018 (1)
Май 2018 (8)
Апрель 2018 (8)
Март 2018 (5)
Февраль 2018 (11)
Январь 2018 (3)
Декабрь 2017 (2)
Ноябрь 2017 (7)
Октябрь 2017 (6)
Сентябрь 2017 (6)
Август 2017 (2)
Июнь 2017 (3)
Май 2017 (6)
Апрель 2017 (14)
Март 2017 (4)
Февраль 2017 (3)
Январь 2017 (8)
Декабрь 2016 (8)
Ноябрь 2016 (10)
Октябрь 2016 (24)
Сентябрь 2016 (4)
Август 2016 (2)
Май 2016 (6)
Апрель 2016 (13)
Март 2016 (11)
Февраль 2016 (5)
Январь 2016 (4)
Декабрь 2015 (15)
Ноябрь 2015 (5)
Октябрь 2015 (4)
Сентябрь 2015 (3)
Август 2015 (6)
Июль 2015 (2)
Июнь 2015 (4)
Май 2015 (2)
Апрель 2015 (12)
Февраль 2015 (5)
Январь 2015 (1)
Декабрь 2014 (2)
Октябрь 2014 (6)
Май 2014 (2)
Апрель 2014 (5)
Февраль 2014 (3)
Январь 2014 (1)
Август 2013 (2)
Март 2013 (2)
Декабрь 2012 (5)
Ноябрь 2012 (2)
Октябрь 2012 (7)
Сентябрь 2012 (1)
Август 2012 (1)

Фотоальбом

Физкультурный праздник

Физкультурный праздник "В гостях у Светофорыча"

22 августа 2013


Сценарий физкультурного праздника для детей средней, старшей, подготовительной группы.

« В гостях у Светофорыча». (безопасность, познание)

Цель: формировать способность ориентироваться в пространстве; закреплять знания правил поведения на дороге и дорожных знаков, а также умение распознавать их, использовать в играх; воспитывать чувства коллективизма, способность добиваться поставленной цели.
Предварительная работа: цикл занятий по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах, чтение произведений Носова «Приключение Незнайки», просмотр презентаций «Соблюдаем правила дорожного движения», «Как нельзя поступать на улицах», настольные игры.
Материал: зал украшен шарами, плакатами и дорожными знаками, костюм Светофорыча, жезл, фуражки, макет светофора, дорожные знаки, круги красного, желтого, зеленого цветов, разноцветные шарики, платочки 3-х цветов, обручи, рули.

Ход праздника:
Дети входят в зал под весёлую музыку и рассаживаются на стульчики.
Светофорыч: Здравствуйте уважаемые гости и дорогие дети! Мы рады приветствовать Вас на празднике. Судя по оформлению вы, наверное, догадались, что наш праздник о правилах дорожного движения. А любой праздник это радость, улыбки и конечно весёлая песенка.

Дети подготовительной группы исполняют песню « Праздник к нам пришёл»

Светофорыч: Сегодня к нам в гости по случаю такого праздника пришел гос. инспектор дорожного надзора Светлане Михайловне.
Светофорыч:
Каждый знает, что без правил
Без дорожных не прожить,
Все должны мы на дороге осмотрительными быть.
Дорожные знаки все
нам очень нужны,
И взрослые и дети их уважать должны.
Светофорыч: Дети вы пока маленькие и ходите по улице за руку с мамой и папой, но совсем скоро вы пойдёте в школу, и вам придётся переходить улицу самостоятельно. А все ли вы знаете правила пешеходов. Сейчас мы поиграем с вами в игру «Да или нет». Я буду задавать вопросы, а вы отвечать «да» или «нет».
• Быстрая в городе очень езда
Правила знаешь движения?
• Вот в светофоре горит красный цвет
Можно идти через улицу?
• А зелёный свет горит,
через улицу идти велит…
• Сел в трамвай, не взяв билет,
Так поступать полагается?
Светофорыч: А сейчас я начну фразу, а вы закончите, но чтобы последнее ваше слово было «запрещается», «разрешается».
Проходи по тротуару, только с правой стороны, тут шалить, мешать народу ..
Дети: за-пре-ща-ет-ся.
Быть примерным пешеходом…
Дети: раз-ре-ша-ет-ся.
Ехать зайцем как известно..
Дети: за-пре-ща-ет-ся.
Уступить старушке место..
Дети: раз-ре-ша-ет-ся.
Всех расталкивать кричать..
Дети: за-пре-ша-ет-ся.
А тихонечко стоять..
Дети: раз-ре-ша-ет-ся.
Брать мороженное в автобус.
Дети: запрещается.
Ну, а яблоки в пакет..
Дети: раз-ре-ша-ет-ся.
В мяч играть на остановке..
Дети: запрещается.
Пропустить с ребёнком маму..
Дети: раз-ре-ша-ет-ся.
Переход при красном свете..
Дети: за-пре-ща-ет-ся.
При зеленом даже детям ..
Дети: раз-ре-ша-ет-ся.
Обходить автобус сзади..
Дети: разрешается.
Ну, а спереди, конечно..
Дети: запрещается.
Светофорыч: разминку для ума вы выполнили отлично, а теперь я приглашаю вас выполнить упражнение «Красный, желтый, зелёный»
На пол рассыпаются разноцветные шарики, дети бегают под музыку по окончанию музыки берут по 2 шарика.
За дверями зала слышится разговор.
Леший: Слушай Ягуля! В детском саду огоньки мигают, давай заскочим на огонёк.
Баба Яга: Ой, милок, отплясалась я уже, отбегалась, сил нет ноги болят.
Баба Яга и Леший входят в зал, Баба Яга хромает, в руках у них мяч, сумка вещевая с продуктами.
Баба Яга (ворчит): чуть не задавили бабулечку-красотуличку. Ведь это же надо, шла никого не трогала, а они как выскочат, да как понесутся.
Ведущая: Что же такое с вами случилось?
Баба Яга: Ковыляла я, хромала,
Метлу вдруг свою я потеряла
Наклонилась поискать,
Тут меня машина хвать!
Ведущий: баба Яга так нужно на светофор ориентироваться.

Баба Яга: А я то по чем знала?
Светофорик, светофор
Это дерево что ли такое?
Леший: Нет Ягуша - это столбик с фонариками, огоньки и днем и ночью горят.
Баба Яга: А днём то они зачем горят? Энергию только зря переводят. Не по-хозяйски это.
Леший: Ох, баба Яга дремучая ты, послушай, для чего нужны эти огоньки.
Дети старшей группы читают стихи о светофоре.
Перейти через дорогу,
Вам на улице всегда
и покажут и помогут
говорящие цвета.
Если свет зажегся красный,
значит, двигаться опасно.
Желтый свет предупреждает,
жди сигнала для движенья.
Свет зелёный говорит:
«Пешеходам путь открыт».
Светофорыч: закрепить правила поможет нам игра «Сигналы светофора». У меня 3 платочка, если взмахну зелёным, вы весело танцуете, если желтым - на месте выполняют пружинки, взмахну красным –стоите и грозите друг другу пальчиком.
Эстафета «Такси ».
Игра « Автомобилисты». Подгруппа мальчиков «водителей» садятся на машинки начинают двигаться по дороге, ориентируясь на сигналы светофора. По сигналу ведущего «уезжают в гаражи» садятся на стульчики.
Баба Яга: Леший, смотри, на дороге никого нет, бери мяч пойдём играть, да и деток позови, когда много людей веселей и интересней.
Леший и баба Яга играют с мячом, вновь появляются машины.
Баба Яга: ишь прорвало- то их и светофор им не по чём.
Баба Яга: что-то я проголодалась. Вижу Леший знак какой-то, ой да это вилка, ложка можно здесь поесть немножко (развязывает узелок и едят).
Леший: видишь Ёжка знак другой, и пора нам на покой.
Раз на знаке есть кровать,
значит, здесь всем надо спать.
Загорается зелёный сигнал светофора – едут машины.
Баба Яга: вешают знаки светофора, где попало, поесть спокойно не дают, а поспать и тем более. Пойдем Леший отсюда совсем.
Светофорыч: нет, нет постойте, совсем это никуда не годится, учим, учим, а они ничего не понимают, вот послушайте ещё рассказ, про Незнайку который не соблюдал правила дорожного движения.
Дети подготовительной группы читают стихотворение о Незнайке.
1-й ребенок
Движеньем полон город.
Бегут машины в ряд.
Цветные светофоры
И день, и ночь горят.
2-й ребенок
А там где днем машины
Звенят со всех сторон,
Нельзя ходить, зевая,
Нельзя считать ворон.
3-й ребенок
Но кто при красном свете
Шагает напрямик?
Да это же Незнайка,
Наш друг и озорник.
4-ребенок
Волнуются шоферы,
Во все гудки гудят.
Колеса и моторы
Остановить хотят.
5-ребенок
Свернул водитель круто,
Вспотел как никогда:
Еще одна минута случилась бы беда…
6-ребенок
И взрослые и дети
Едва сдержали крик:
Чуть не погиб Незнайка-
Шалун и озорник!
Баба Яга: ой, ой я не хочу, чтобы со мной случилась такая беда, как с Незнайкой.
Леший: а ты думаешь, я хочу. Я даже игру-эстафету придумал и предлагаю поиграть.
Игра «Найди свой знак». На центральной стороне зала находятся три обруча, в них лежат дорожные знаки (в красном запрещающий; в зелёном разрешающий; в желтом предупреждающий), дети выбирают дорожные знаки. Под музыку дети перемещаются по залу, по окончании –подходят к обручу соответствующего знака.
Баба Яга: а я люблю лазить по подземным переходам и поиграю с детками в игру – эстафету «Подземный переход» (дети проползают по длинному туннелю).
Игра на хопах. Баба Яга берет светофор и показывает кружочки:
зеленый- дети прыгают друг за другом;
красный- стоят на месте;
желтый- медленно покачиваются.
Музыкальная пауза дети подготовительной группы поют песню «Правила движения».
Леший и баба Яга говорят спасибо за то, что их познакомили с правилами и уходят.
Светофорыч: очень жаль, но праздник наш заканчивается и слово предоставляется гос. инспектору дорожного надзора Светлане Михайловне.
Светлана Михайловна: ребята я вижу, вы хорошо усвоили правила дорожного движения, знаете основные дорожные знаки, разбираетесь в сигналах светофора. Молодцы! Поэтому я хочу вам вручить удостоверения пешеходов.
Детям вручают удостоверения.
За окном раздаётся сирена патрульной машины.
Светофорыч: пока мы с вами веселились, что –то случилось на улице. Я предлагаю пойти одеться и выйти на улицу.
Дети одеваются и выходят на улицу.
Видят бабу Ягу и Лешего стоят у патрульной машины.
Инспектор ГИБДД: вы грубо нарушили правила, предъявите ваши документы.
Леший и баба Яга: никаких документов у нас нет.
Инспектор ГИБДД: дети давайте все вместе ещё раз повторим как нужно вести себя на улице.
Игра «Кто больше знает и назовёт дорожных знаков». Инспектор показывает знаки, дети отвечают, соблюдая очередность.
По окончанию праздника детям предлагается рассмотреть патрульные машины и пообщаться с сотрудниками ГИБДД.


Фото с праздника на сайте solnyshko5.balahta.ru

22 августа 2013