ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
« Декабрь 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Интернет -ресурсы

Архив публикаций

Июнь 2020 (4)
Май 2020 (11)
Апрель 2020 (16)
Март 2020 (15)
Февраль 2020 (3)
Январь 2020 (4)
Декабрь 2019 (1)
Ноябрь 2019 (1)
Октябрь 2019 (6)
Сентябрь 2019 (11)
Август 2019 (3)
Май 2019 (1)
Апрель 2019 (7)
Март 2019 (14)
Февраль 2019 (9)
Январь 2019 (5)
Декабрь 2018 (15)
Ноябрь 2018 (7)
Октябрь 2018 (13)
Сентябрь 2018 (4)
Август 2018 (1)
Июнь 2018 (1)
Май 2018 (8)
Апрель 2018 (8)
Март 2018 (5)
Февраль 2018 (11)
Январь 2018 (3)
Декабрь 2017 (2)
Ноябрь 2017 (7)
Октябрь 2017 (6)
Сентябрь 2017 (6)
Август 2017 (2)
Июнь 2017 (3)
Май 2017 (6)
Апрель 2017 (14)
Март 2017 (4)
Февраль 2017 (3)
Январь 2017 (8)
Декабрь 2016 (8)
Ноябрь 2016 (10)
Октябрь 2016 (24)
Сентябрь 2016 (4)
Август 2016 (2)
Май 2016 (6)
Апрель 2016 (13)
Март 2016 (11)
Февраль 2016 (5)
Январь 2016 (4)
Декабрь 2015 (15)
Ноябрь 2015 (5)
Октябрь 2015 (4)
Сентябрь 2015 (3)
Август 2015 (6)
Июль 2015 (2)
Июнь 2015 (4)
Май 2015 (2)
Апрель 2015 (12)
Февраль 2015 (5)
Январь 2015 (1)
Декабрь 2014 (2)
Октябрь 2014 (6)
Май 2014 (2)
Апрель 2014 (5)
Февраль 2014 (3)
Январь 2014 (1)
Август 2013 (2)
Март 2013 (2)
Декабрь 2012 (5)
Ноябрь 2012 (2)
Октябрь 2012 (7)
Сентябрь 2012 (1)
Август 2012 (1)

Новости

Новогодние утренники

с 25-27 декабря в детском саду состоялись детские новогодние утренники. Детей веселили и запутывали заданиями и шутками сказочные персонажи: снеговик, лисичка, Баба Яга и Кикимора, самые главные персонажи новогодних праздников Дед Мороз и Снегурочка как всегда порадовали детей хороводами вокруг ёлки и подарками.

27 декабря 2018


Прикреплённые файлы:

    Итоги голосования конкурса "Воспитатель года -2019" в ДОУ.

    На муниципальный конкурс "Воспитатель года-2019" выдвинута кандидатура педагога младшей группы "Дельфинчики"
    Лагуто Натальи Ивановны.

    24 декабря 2018


    Прикреплённые файлы:

      Участие в заседании Совета молодых педагогов

      14 декабря в городе Красноярске прошло итоговое заседание Совета молодых педагогов при Красноярском краевом комитете Профсоюза. Здесь встретились лидеры и активисты молодежных педагогических объединений края. О результатах работы за год рассказали председатели СМП г.Ачинска, г.Минусинска, Ачинского, Пировского, Нижнеингашского, Уярского, Богучанского районов, Ленинского района г.Красноярска. От нашего района в заседании участвовала Несина Е.В., председатель СМП Балахтинского района. Елена также поделилась с коллегами результатами работы нашего Совета (Первая летняя выездная школа, участие в МППИ, организация Педагогического класса).
      Неформальной частью программы был «Педагогический квест», который провели среди команд молодых педагогов. Все участники получили памятные подарки от организаторов мероприятия. Практику проведения квеста решено использовать в работе муниципальных Советов молодых педагогов в 2019 году.

      24 декабря 2018


      Прикреплённые файлы:

        Зимние постройки

        Не страшась угроз зимы,
        сказку вылепили мы.
        Пятачок и все, все, все
        Ждут теперь в саду вас всех.

        21 декабря 2018


        Прикреплённые файлы:

          Материалы к теме "Мой родной посёлок"

          Конспект НОД "Мой посёлок Балахта"
          Картинки к занятию

          21 декабря 2018


          Прикреплённые файлы:

          Муниципальное задание

          на 2018г. и плановый период 2019-2020 г.

          21 декабря 2018


          Прикреплённые файлы:

          Конспект занятия

          «Мой поселок- Балахта»

          20 декабря 2018


          Прикреплённые файлы:

          Конспект занятия

          Занятие «Мой дом» (средняя группа).

          20 декабря 2018


          Прикреплённые файлы:

          Организация развивающей среды в группе.

          группа "Апельсинки"

          20 декабря 2018


          Прикреплённые файлы:

          «Что должен уметь ребенок, который идет в детский сад».

          С первых дней жизни при формировании культурно-гигиенических навыков идёт не просто усвоение правил и норм поведения, а чрезвычайно важный процесс социализации, вхождения малыша в мир взрослых. Нельзя этот процесс пускать на потом, период раннего возраста наиболее благоприятный для формирования культурно-гигиенических навыков. Затем на их основе строится развитие других функций и качеств.
          Формирование культурно-гигиенических навыков это:

          а). Навыки культуры еды включают умение:
          1. Держать ложку;
          2. Не крошить хлеб;
          3. Не разговаривать за столом; не крутиться, не играть.
          4. Благодарить;
          5. Пользоваться салфеткой.
          б). Навыки мытья рук и умывания включают умение:
          1. Закатать рукава; 2. Смочить руки;
          3. Взять мыло, намыливать до появления пены;
          4. Мыть руки;
          5. Смыть мыло;
          6. Умыть лицо.
          7. Сухо вытереть руки, лицо, аккуратно повесить полотенце в свою ячейку.
          - Предложить посмотреть в зеркало. «Вот какой ты чистый стал и красивый! »
          Обязательное правила:
          - руки моем после туалета, перед столовой и по мере загрязнения.
          - после столовой вымыть губы.

          в) Навыки снимания и надевания одежды в определенном порядке включают умение:
          1. Расстегнуть пуговицы;
          2. Снять платье (брюки);
          3. Аккуратно повесить;
          4. Снять обувь;
          5. Снять колготки, носки
          6. Надеть в обратной последовательности.
          Формирование правил поведения:
          - Начав раздеваться, не отвлекаться игрой;
          - Аккуратно убирать одежду. Одновременно знакомить детей с различными свойствами и качествами предметов одежды, названиями действий, упражнять в правильном употреблении глаголов надеть, одеть, обуть и т. д
          - Во время всего процесса одевания или раздевания побуждать детей к самостоятельности.
          г) Учим пользоваться носовым платком.
          - Знать назначение носового платка. Не использовать его как предмет игры;
          - Спокойно относиться к процедуре использования платка по назначению;
          - Находить носовой платок в кармане платья, кофты, рубашки и т. д.
          - Самостоятельно доставать платок из кармана и вытирать самому нос (в случае необходимости обращаться за помощью) ;
          - Постепенно формировать умение разворачивать и сворачивать платок, аккуратно класть его в карман.
          д) Правила поведения в туалете:
          -Прививать элементарные культурно-гигиенические навыки:
          -пользоваться туалетом (умение проситься в туалет)

          20 декабря 2018


          Прикреплённые файлы:

            1 2 »