ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
« Март 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Интернет -ресурсы

Архив публикаций

Июнь 2020 (4)
Май 2020 (11)
Апрель 2020 (16)
Март 2020 (15)
Февраль 2020 (3)
Январь 2020 (4)
Декабрь 2019 (1)
Ноябрь 2019 (1)
Октябрь 2019 (6)
Сентябрь 2019 (11)
Август 2019 (3)
Май 2019 (1)
Апрель 2019 (7)
Март 2019 (14)
Февраль 2019 (9)
Январь 2019 (5)
Декабрь 2018 (15)
Ноябрь 2018 (7)
Октябрь 2018 (13)
Сентябрь 2018 (4)
Август 2018 (1)
Июнь 2018 (1)
Май 2018 (8)
Апрель 2018 (8)
Март 2018 (5)
Февраль 2018 (11)
Январь 2018 (3)
Декабрь 2017 (2)
Ноябрь 2017 (7)
Октябрь 2017 (6)
Сентябрь 2017 (6)
Август 2017 (2)
Июнь 2017 (3)
Май 2017 (6)
Апрель 2017 (14)
Март 2017 (4)
Февраль 2017 (3)
Январь 2017 (8)
Декабрь 2016 (8)
Ноябрь 2016 (10)
Октябрь 2016 (24)
Сентябрь 2016 (4)
Август 2016 (2)
Май 2016 (6)
Апрель 2016 (13)
Март 2016 (11)
Февраль 2016 (5)
Январь 2016 (4)
Декабрь 2015 (15)
Ноябрь 2015 (5)
Октябрь 2015 (4)
Сентябрь 2015 (3)
Август 2015 (6)
Июль 2015 (2)
Июнь 2015 (4)
Май 2015 (2)
Апрель 2015 (12)
Февраль 2015 (5)
Январь 2015 (1)
Декабрь 2014 (2)
Октябрь 2014 (6)
Май 2014 (2)
Апрель 2014 (5)
Февраль 2014 (3)
Январь 2014 (1)
Август 2013 (2)
Март 2013 (2)
Декабрь 2012 (5)
Ноябрь 2012 (2)
Октябрь 2012 (7)
Сентябрь 2012 (1)
Август 2012 (1)

Новости

Победа в конкурсе им. Л.С. Выготского

Подведены итоги третьего Всероссийского конкурса имени Л.С. Выготского для педагогов дошкольного образования и студентов, обучающихся по направлениям «педагогические науки» и «гуманитарные науки». Победа!Учитель-логопед Зинарева А. К. второй раз стала победителем конкурса, и, кроме этого, получила возможность поехать в Москву на Летнюю школу.
Конкурс им. Л.С. Выготского — первая в своем роде программа, фокусирующаяся исключительно на развитии дошкольного образования и выявлении талантов среди работников сферы. Он нацелен на поиск, поддержку и распространение лучших современных педагогических практик в области дошкольного образования.
Конкурс стартовал 14 ноября 2018 года, его задача – поддержать ярких специалистов дошкольного образования, ориентированного на ребенка, и популяризировать их практики. Цель конкурса – создать среду для обмена опытом и сильное сообщество специалистов дошкольного образования.
Участники конкурса, помимо заполнения заявки, должны были записать и выложить на youtube двухминутный видеоролик о себе и своем проекте. Заявки пришли из 84 регионов России.

Каждую заявку оценили минимум 2 эксперта. Всего 183 специалиста из 47 регионов провели более 10 тысяч экспертиз. Они сформировали рейтинговые списки, затем Экспертный Совет конкурса оценил заявки, вошедшие в рейтинг, и утвердил список победителей.
Мы поздравляем и гордимся нашей коллегой и желаем дальнейших профессиональных побед и наград!

29 марта 2019


Прикреплённые файлы:

    Смотр-конкурс художественной самодеятельности- 2019

    29 марта в Балахтинском районном доме культуры прошёл районный смотр художественной самодеятельности работников Образования. Педагоги нашего ДОУ приняли участие в 2-х номинациях конкурса: "Эстрадное искусство", солистки Красикова Л.В., Иванцова И.А. в сопровождении группы "Мы бродячие артисты"

    "Художественное слово" Устюгова А.В. стихотворение А.Барто "Балет"

    29 марта 2019


    Прикреплённые файлы:

      Преемственность со школой.

      По традиции во время весенних каникул мы приглашаем учителей на занятие в детский сад. 28 марта учителя начальных классов посетили занятие в подготовительной группе "Звёздочки". Занятие проводили педагоги Китаева Л.П., Несина Е.В. Ребята путешествуя выполняли задания.

      28 марта 2019


      Прикреплённые файлы:

        Третий этап конкурса чтецов

        27 марта состоялся заключительный районный этап конкурса чтецов.Среди детей из трёх детских садов наши дети заняли призовые места: Василиса Голубина -1 место, Егор Иванов, Алла Буслова-2 место. Молодцы, так держать!!!

        27 марта 2019


        Прикреплённые файлы:

          Конкурс чтецов в ДОУ

          22 марта в детском саду состоялся конкурс чтецов по произведениям К.И.Чуковского. Конкурс стал итоговым мероприятием по теме "Творчество К.И.Чуковского". Дети в течении недели в разных видах деятельности знакомились с творчеством писателя: читали разные произведения, инсценировали, рисовали, играли, повторяли ранее прочитанные и т.д. Конкурс организован в три этапа, первый проводился по группам среднего и старшего возраста. Второй этап проходил в празднично украшенном зале, на импровизированную сцену выходили дети победители первого этапа. Победители второго этапа в средней категории- Хоросевич Ева, Буслова Алла, Халилова Самира; в старшей категории- Голубина Василиса, Рогозникова Софья, Иванов Егор. Победителям вручены дипломы, участникам грамоты. ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА. Благодарим родителей, подготовивших своих детей к конкурсу.Впереди третий этап конкурса, в котором примут участие победители уже из 3-х детских садов: наши дети, дети из детского сада "Тополёк" и дети дошкольных групп СОШ № 1.

          22 марта 2019


          Прикреплённые файлы:

            Встречи с родителями и детьми

            Взаимодействие с детьми и родителями консультационного пункта в марте продолжилась, организованы познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность.

            22 марта 2019


            Прикреплённые файлы:

              Публичный отчет за 2018 г.

              Публичный отчет

              21 марта 2019


              Прикреплённые файлы:

              Спартакиада 2019

              16 марта 2019 года, состоялась VI Спартакиада среди работников ДОУ. От нашего ДОУ приняли участие 3 педагога- Иванцова И.А. дартс; Красикова Л.В.- теннис; Стельмах Ю.В. -шахматы. Благодаря упорству участников наше ДОУ в общекомандном зачете заняло 4 место. Стельмах Ю.В. в шахматах заняла почетное 3 место.

              21 марта 2019


              Прикреплённые файлы:

                Коллективный договор

                от 10 января 2019г.

                21 марта 2019


                Прикреплённые файлы:

                Инновационные образовательные практики.

                  Кейс-технология как инновационная образовательная модель, направленная на приобретение детьми с тяжёлыми речевыми нарушениями новых коммуникативных компетенций

                Ссылка на видеоматериалы о реализуемой практике
                https://www.youtube.com/watch?v=FxW-GMTsEJs#action=share
                  Технология развития фонетико-фонематических способностей детей с речевыми нарушениями «Речецветик».

                  Проект по подготовке воспитателей физиологических групп к работе по предупреждению и исправлению недостатков звукопроизношения у детей.

                11 марта 2019


                Прикреплённые файлы:

                1 2 »