ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
« Сентябрь 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать детский сад лучше?

Новое на сайте

Интернет -ресурсы

Архив публикаций

Сентябрь 2021 (11)
Август 2021 (2)
Июнь 2021 (1)
Май 2021 (5)
Апрель 2021 (9)
Март 2021 (15)
Февраль 2021 (21)
Январь 2021 (16)
Декабрь 2020 (11)
Ноябрь 2020 (13)
Октябрь 2020 (15)
Сентябрь 2020 (19)
Август 2020 (1)
Июнь 2020 (2)
Май 2020 (10)
Апрель 2020 (14)
Март 2020 (14)
Февраль 2020 (3)
Январь 2020 (3)
Декабрь 2019 (1)
Ноябрь 2019 (1)
Октябрь 2019 (5)
Сентябрь 2019 (7)
Август 2019 (3)
Июнь 2019 (1)
Май 2019 (1)
Апрель 2019 (7)
Март 2019 (15)
Февраль 2019 (9)
Январь 2019 (5)
Декабрь 2018 (12)
Ноябрь 2018 (7)
Октябрь 2018 (11)
Сентябрь 2018 (4)
Август 2018 (1)
Июнь 2018 (1)
Май 2018 (8)
Апрель 2018 (8)
Март 2018 (5)
Февраль 2018 (11)
Январь 2018 (3)
Декабрь 2017 (2)
Ноябрь 2017 (6)
Октябрь 2017 (5)
Сентябрь 2017 (6)
Август 2017 (2)
Июнь 2017 (3)
Май 2017 (6)
Апрель 2017 (12)
Март 2017 (4)
Февраль 2017 (3)
Январь 2017 (8)
Декабрь 2016 (8)
Ноябрь 2016 (10)
Октябрь 2016 (23)
Сентябрь 2016 (2)
Август 2016 (2)
Май 2016 (6)
Апрель 2016 (13)
Март 2016 (10)
Февраль 2016 (5)
Январь 2016 (4)
Декабрь 2015 (13)
Ноябрь 2015 (5)
Октябрь 2015 (4)
Сентябрь 2015 (3)
Август 2015 (5)
Июль 2015 (1)
Июнь 2015 (2)
Май 2015 (2)
Апрель 2015 (11)
Февраль 2015 (5)
Январь 2015 (1)
Декабрь 2014 (2)
Октябрь 2014 (6)
Май 2014 (2)
Апрель 2014 (5)
Февраль 2014 (3)
Январь 2014 (1)
Август 2013 (2)
Март 2013 (2)
Декабрь 2012 (5)
Ноябрь 2012 (2)
Октябрь 2012 (7)
Сентябрь 2012 (1)
Август 2012 (1)

Новости

Обращение к депутату Государственной думы Пимашкову П.И.

30 сентября, работники нашего ДОУ поддержали позицию Общероссийского Профсоюза образования по вопросам увеличения размеров заработной платы и повышении уровня гарантий по оплате труда педагогических работников и обратились с письмом к Депутату Государственной думы, Пимашкову П.И.

1 октября 2019


Прикреплённые файлы:

Дополнительное соглашение

29.10.2019. МБДОУ Балахтинский детский сад «5 «Солнышко» и Администрация Балахтинского района, подписали дополнительное соглашение, о внесении изменений в коллективный договор» на период
с «01» января 2019 г. по «31» декабря 2021 г. в Приложении № 5 к Коллективному договору Приложение № 1 «Минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников

30 сентября 2019


Прикреплённые файлы:

Дополнительное соглашение

29.10.2019. МБДОУ Балахтинский детский сад «5 «Солнышко» и Администрация Балахтинского района, подписали дополнительное соглашение, о внесении изменений в коллективный договор» на период
с «01» января 2019 г. по «31» декабря 2021 г. в Приложении № 5 к Коллективному договору Приложение № 1 «Минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников

30 сентября 2019


Прикреплённые файлы:

Собрание профкома

24 сентября, состоялось собрание профкома, на повестке дня: выдвижение кандидатур на получение почетных грамот с денежным премированием, от Балахтинского райкома Профсоюза. Были рекомендованы два кандидата, члены профсоюза, Зинарева А.К. - почетная грамота «За активную и плодотворню работу в Профсоюзе», Стельмах Ю.В. – почетная грамота «За положительные начинания в Профсоюзе».

25 сентября 2019


Прикреплённые файлы:

    Материал к конкурсу ДОУ

    "Мы меняемся"

    24 сентября 2019


    Прикреплённые файлы:

    Реализуемые образовательные программы и практики.

    ОП ДО разработана с учетом комплексных программ:
    - «От рождения до школы» Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева (2017г.);
    - Н.В.Нищева «Система коррекционной работы» (2014 г.);
    - Программа «Физическое воспитание в детском саду» Э.Я. Степаненковой 2009г.;
    -«Коррекционное обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи» Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина ( 2009г.).
    Парциальных программ в части фомируемой участниками образовательных отношений по физическому развитию:
    - «Здоровье с детства» Т.С. Казаковцева (1997г.);
    -программа развития и двигательной активности и оздоровительной работы с детьми 4-7 лет В.Т.Кудрявцева (1997г.)
    Парциальной программы, направленной на формирование нравственно-патриотических чувств у детей через все виды детской деятельности:
    - Р.Ю. Белоусова, А.Н. Егорова, Ю.С. Калинкина духовно-нравственного
    воспитания детей 5–7 лет «С чистым сердцем»
    В МБДОУ организуются разнообразные культурные практики, согласно возрасту детей. В культурных практиках воспитателем создается атмосфера свободы выбора, творческого обмена и самовыражения, сотрудничества взрослого и детей. Организация культурных практик носит преимущественно подгрупповой характер.
    В качестве систематической культурной практики выступает «Клубный час» повторяющиеся, цикличное мероприятие, направленное на создание событийно организованного пространства образовательной деятельности взрослых и детей. Клубный час-ситуации детских инициатив, которые проявляются в свободной самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам. Возможность играть, рисовать, конструировать, сочинять, экспериментировать и пр. в соответствии с собственными интересами является важнейшим источником эмоционального благополучия ребенка в детском саду. Клубный час как самостоятельная деятельность детей протекает преимущественно во первой половине дня 1 раз в неделю.
    • Ежедневный рефлексивный круг – форма совместного планирования деятельности взрослых и детей.
    *Линейный календарь.
    *технология Воскобовича
    *кейс технологии" для детей с тяжелыми нарушениями речи
    *"Речецветик"

    22 сентября 2019


    Прикреплённые файлы:

      «Я часто буквально сражаюсь с ребенком за порядок в комнате. Ему уже 5 лет, и я думаю, что такая обязанность, как убрать игрушки, уже вполне ему по силам. Однако сын никак не хочет сам наводить порядок, и каждый раз приходится ругаться и делать ему выговор, прежде чем он начнет убирать за собой разбросанные повсюду игрушки. Есть ли возможность решить эту проблему?»

      Ребенок не рождается аккуратным, это качество прививается ему в процессе воспитания. Безусловно, в возрасте 5 лет ребенок уже обязан убирать на место игрушки после игры. Не стоит сердиться и расстраиваться, все дети проходят через период «хрюшек», другой вопрос, какой опыт они приобретают в процессе взросления. Вы учили малыша убираться? Вот несколько приемов, которые помогут вам решить эту проблему.

      Не убирайте игрушки сами, только вместе. Это придется делать до школы. Аккуратность не бывает инстинктивной. Нужно учить ребенка ответственности. Не кричите, не оскорбляйте ребенка, если он не убрался в комнате. Молча посмотрите на ребенка и медленно, очень показательно, начинайте делать это. Потом попросите о помощи.

      Выключите все, что может помешать работе (телевизор, компьютер), и включите магнитофон с бодрой музыкой. Пусть эта музыка будет сигналом к уборке.

      Пообещайте ребенку, что после уборки пойдете в парк, в кино, в кафе и т. п. Пусть хотя бы иногда будет хорошая перспектива.

      Скажите ребенку, что, если он не будет убираться сам, это будете делать вы, но тогда он не сможет играть в эти игрушки несколько дней (ровно столько, сколько ему лет).

      Не читайте нотаций, просто твердо следуйте тому, что сказали. Не бросайте слов на ветер.

      Если ребенок не скучает без своих игрушек, вы можете обсудить с ним возможность отдать игрушки в детский сад или в церковь. Сделайте это обязательно, если придете с ребенком к такому соглашению.

      Не покупайте ребенку много игрушек. Ежемесячно делайте ревизию и удаляйте лишние игрушки.

      Если вы покупаете ребенку игрушку, дайте ему возможность самому заплатить хотя бы маленькую часть из карманных денег. Поверьте, отношение к игрушкам резко изменится, как только малыш израсходует хотя бы 3 рубля из собственной копилки.

      В среднем в зоне доступности одновременно должно находиться не более 10 игрушек. Если у вас больше, уберите часть в коробки и поставьте в недоступное место, через 2 недели вновь достаньте и поменяйте игрушки.

      Разделите игрушки на группы: для улицы, для ванной, для кухни, для детской комнаты.

      Выделите место для игры в каждой комнате. Приготовьте коробки для игрушек вместе с ребенком и поставьте их на видном месте в детской. Дети редко хотят быть одни, когда играют. Позволяйте ребенку переносить коробку с игрушками из комнаты в комнату, но настаивайте на том, что он обязан убрать коробку на место после окончания игры.

      Есть такие виды игр, убирать которые не стоит вообще: шашки и шахматы. Научите детей играть в эти игры и оставляйте регулярно партию на столе для обдумывания. Чем старше будет ребенок, тем интереснее наблюдать за ходом игры. Иногда партии длятся неделями. Конструктор и пазлы следует держать в отдельных коробках и убирать сразу после окончания игры. Пазлы лучше наклеивать на плотный картон и вставлять в рамки. Со временем можно устраивать целые выставки самодельных работ. Скажите об этом ребенку, и он отнесется к ним бережно.
      Иногда в комнате ребенка можно найти совершенно неожиданные предметы: камни, пробки, веточки, фантики, пустые флакончики и т. д. Не спешите выбрасывать эти вещи. Выделите для мелочей отдельную коробку и только вместе с ребенком перебирайте эти сокровища. Именно эти мелочи чаще всего бывают для него самыми ценными.

      20 сентября 2019


      Прикреплённые файлы:

        Образовательная программа МБДОУ

        2019-2020г.

        8 сентября 2019


        Прикреплённые файлы: