ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
« Ноябрь 2020 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать детский сад лучше?

Новое на сайте

Интернет -ресурсы

Архив публикаций

Сентябрь 2021 (11)
Август 2021 (2)
Июнь 2021 (1)
Май 2021 (5)
Апрель 2021 (9)
Март 2021 (15)
Февраль 2021 (21)
Январь 2021 (16)
Декабрь 2020 (11)
Ноябрь 2020 (13)
Октябрь 2020 (15)
Сентябрь 2020 (19)
Август 2020 (1)
Июнь 2020 (2)
Май 2020 (10)
Апрель 2020 (14)
Март 2020 (14)
Февраль 2020 (3)
Январь 2020 (3)
Декабрь 2019 (1)
Ноябрь 2019 (1)
Октябрь 2019 (5)
Сентябрь 2019 (7)
Август 2019 (3)
Июнь 2019 (1)
Май 2019 (1)
Апрель 2019 (7)
Март 2019 (15)
Февраль 2019 (9)
Январь 2019 (5)
Декабрь 2018 (12)
Ноябрь 2018 (7)
Октябрь 2018 (11)
Сентябрь 2018 (4)
Август 2018 (1)
Июнь 2018 (1)
Май 2018 (8)
Апрель 2018 (8)
Март 2018 (5)
Февраль 2018 (11)
Январь 2018 (3)
Декабрь 2017 (2)
Ноябрь 2017 (6)
Октябрь 2017 (5)
Сентябрь 2017 (6)
Август 2017 (2)
Июнь 2017 (3)
Май 2017 (6)
Апрель 2017 (12)
Март 2017 (4)
Февраль 2017 (3)
Январь 2017 (8)
Декабрь 2016 (8)
Ноябрь 2016 (10)
Октябрь 2016 (23)
Сентябрь 2016 (2)
Август 2016 (2)
Май 2016 (6)
Апрель 2016 (13)
Март 2016 (10)
Февраль 2016 (5)
Январь 2016 (4)
Декабрь 2015 (13)
Ноябрь 2015 (5)
Октябрь 2015 (4)
Сентябрь 2015 (3)
Август 2015 (5)
Июль 2015 (1)
Июнь 2015 (2)
Май 2015 (2)
Апрель 2015 (11)
Февраль 2015 (5)
Январь 2015 (1)
Декабрь 2014 (2)
Октябрь 2014 (6)
Май 2014 (2)
Апрель 2014 (5)
Февраль 2014 (3)
Январь 2014 (1)
Август 2013 (2)
Март 2013 (2)
Декабрь 2012 (5)
Ноябрь 2012 (2)
Октябрь 2012 (7)
Сентябрь 2012 (1)
Август 2012 (1)

Новости

Смотр-конкурс "Мир сюжетно-ролевой игры"

В детском саду прошел конкурс "Мир сюжетно-ролевой игры".
Цель: развитие инициативы и творчества педагогов и совершенствование работы в игровой деятельности дошкольников.
Номинация конкурса:
«Коллекция замечательных идей».
Коллекция должна включать в себя не менее 3 «идей».
Это могут быть:
-маркеры пространства, легко-трансформируемые элементы (модульно-каркасные, панель ширмы-трансформер);
- сюжетные шкафчики или коробки (лотки) с сюжетно-ролевыми играми (ролевые костюмы, элементы и атрибуты);
- коробка с неоформленным материалом.
Педагоги действительно подошли творчески к воплощению идей по изготовлению и оформлению пособий к сюжетно-ролевым играм.
Группа "Радуга" оформила все к играм в "старинных чемоданах", облагородив их новым декором. Теперь дети с удовольствием берут чемоданчики и организовывают игры в любом уголке группы.

Группа "Апельсинки" В последнее время дети группы всё чаще проявляли интерес к сюжетно-ролевой игре «Больница», поэтому педагоги решили создать медицинский центр, благодаря которому у детей обогащались знания о медицинских профессиях, врачах разной направленности, насыщалась среда и развивались игровые действия.

Группа "Сказка" изобрели «Полифункциональное игровое пособие для организации сюжетно-ролевых игр 3 в 1»
Данное игровое пособие имеет три стороны для организации С/р игр.
1.Игра «Банкомат». На сегодняшний день особенно актуальна работа по развитию финансовой грамотности детей. В дошкольном возрасте дети знакомятся с деньгами и их функциями. У детей должно складываться понимание о том, что деньги необходимы для оплаты товаров в магазине, аптеке, билетов в общественном транспорте и т.д. С помощью данной игры у ребенка сформируется нужная последовательность действий с банкоматом: вставить пластиковую карту в окошко, набрать код, взять деньги.

2. Игра «Автозаправочная станция»
Цель: расширить представление об автозаправочной станции, умение комбинировать различные тематические сюжеты в единый игровой замысел.

Игра «Аптечный киоск». Цель: расширить представления детей о профессиях работников аптеки.

Группа "Смешарики"изготовили многофункциональную ширму 3 в 1: ремонт автомобилей; автозаправка; автомойка.

Группа "Теремок" по желанию детей оформили сюжетно-ролевую игру "Кафе" Смотрите ниже презентацию.
Группа "Звёздочки" изготовили многофункциональную ширму, которую  можно использовать для сюжетно-ролевых игр: «Заправка», «Автосервис», «Автомойка».
А также с помощью дополнительных вкладышей и полочек с другой стороны, ширма превращается в «Магазин», «Аптека», «Пиццерия», «Кафе», а еще одна из форм применения многофункциональной ширмы, это театрализованная деятельность.

Подведены итоги конкурса, победители награждены дипломами. Поздравляем участников и желаем дальнейших творческих успехов и интересной детской игры.
Презентации и видеоматериалы участников представлены ниже...

1 декабря 2020


Прикреплённые файлы:

Работа с детьми ОВЗ

Термин "дети с ОВЗ" в дошкольных образовательных учреждениях появился совсем недавно. Это правовое понятие было введено принятым в 2012 г. и вступившем в силу 1 сентября 2013 г. законом "Об образовании в Российской Федерации".
Так кто же такие "Дети с ОВЗ"? Дети с ограниченными возможностями здоровья - это лица, имеющие физические и (или) психические недостатки, которые препятствуют освоению образовательных программ без создания специальных условий для получения образования. С каждым годом количество детей с ОВЗ неуклонно растет. В настоящее время Федеральный Государственный Образовательный Стандарт ДОУ предоставляет возможность совместного обучения таких детей со здоровыми сверстниками. Введение ФГОС направлено на то, чтобы обеспечить детей с ОВЗ компетенциями, необходимыми им для успешной социализации в современном обществе.
В МБДОУ "Солнышко" функционирует 8 возрастных групп: 7 возрастных и одна компенсирующей направленности. Дети поступают в ДОУ по заключению ТПМПК. На заседании психолого-педагогического консилиума ДОУ на ребенка с ОВЗ утверждается «Индивидуальный образовательный маршрут». Психолого-педагогическое сопровождение таких детей осуществляется педагогом-психологом, учителем-логопедом, музыкальным руководителем, физ инструктром и воспитателями. Педагогами и специалистами разрабатываются адаптированные образовательные программы. Регулярно 2 раза в год проводится диагностическое обследование детей с целью определения уровня развития и усвоения программного материала по всем направлениям. Диагностику проводят все специалисты.
В нашем МБДОУ детей с ОВЗ -31 и один ребенок инвалид. Из них 21 ребенок- посещают логопедическую группу и 10 детей - физиологические группы.

30 ноября 2020


Прикреплённые файлы:

    Портфолио педагога

    Курасова Юлия Николаевна
    Презентация

    30 ноября 2020


    Прикреплённые файлы:

    Календарный план

    Тема недели"Путь хлеба на стол"

    30 ноября 2020


    Прикреплённые файлы:

    Сведения о доступе к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям

    Контракт об оказании услуг передачи данных и телематических услуг связи (Интернет) заключен
    с провайдером Скорость Mbps, сеть WI-FI
    Доступ к сети Интернет имеют только работники Учреждения
    В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи администратора точки доступа к сети интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.
    Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет:
    а) повысить эффективность образовательного процесса, так как: включение в образовательную деятельность мультимедиа-материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает ее наглядность;
    б) использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым воспитанником индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
    в) сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки группового помещения, того объема информации, которая
    предоставляется воспитателем или родителями.
    В ДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях; об истории и развитии ДОУ, его традициях, о воспитанниках, о
    педагогических работниках.
    На сайте ДОУ размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет заведующего, документы,регламентирующие работу детского сада.
    Координация и информационно – методическое обеспечение осуществляется старшим воспитателем ДОУ.
    В ДОУ Разработано и утверждено:
    Положение об официальном сайте в сети-Интернет
    Аудитория сайта: педагоги, родители,социальные партнеры, органы управления образования города и области.
    Ссылки на информационно-образовательные ресурсы:
    Ссылка на сайт:www.yaroditel.ru, для возможности родителям и педагогам самостоятельно получать консультативную помощь специалистов
    Федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru;
    Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
    - http://window.edu.ru;
    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru;
    Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
    - http://fcior.edu.ru.

    30 ноября 2020


    Прикреплённые файлы:

      Наличие сведений о оборудованных учебных кабинетах, объектах для проведения занятий с детьми ОВЗ.

      Федеральный государственный стандарт дошкольного образования ставит к развивающей предметно-пространственной среде кабинета учителя-логопеда
      определенные требования. Актуальность данной проблемы обусловлена необходимостью совершенствования коррекционно-развивающей среды в дошкольных
      учреждениях в соответствии с новыми требованиями ФГОС дошкольного образования. Коррекционно-развивающая
      среда, в отличие от предметно-развивающей, решает основную задачу коррекционной помощи и организацию условий для исправления и преодоления, адаптации детей с отклонениями в развитии. Результаты логопедической работы зависят от многих факторов, но немаловажным моментом успешной коррекции
      речевых нарушений является создание оптимальной коррекционно-развивающей
      среды в логопедическом кабинете дошкольного учреждения.
      Речевое развитие – важнейшее условие полноценного развития детей. Для коррекции речевых недостатков обогащения и совершенствования речи создана
      благоприятная коррекционо-развивающая среда, которая служит интересам, потребностям и развитию речи детей, соответствует возрасту и ориентирована
      на «зону ближайшего развития».
      Всё пространство кабинета разделено на центры, в соответствии с основными направлениями коррекционной работы. При создании коррекционно – развивающей среды логопедического кабинета учтены следующие принципы:
      Доступность: материал для свободной самостоятельной деятельности дошкольников на нижних открытых полках;
      системность: весь материал систематизирован по центрам; каждому центру отведено отдельное место;

      30 ноября 2020


      Прикреплённые файлы:

        Наличие сведений о наличие специальных технических средств обучения.

        Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в ДОУ включают:

        30 ноября 2020


        Прикреплённые файлы:

          Предметно-развивающая среда

          Развивающая среда в группе "Сказка"

          30 ноября 2020


          Прикреплённые файлы:

          В рамках проекта Книгабум

          Являясь участниками проекта «Книгабум», цель которого - популяризация чтения, привлечение внимания к книгам при помощи буктрейлера, группа «Радуга» представила интересный буктрейлер «Под грибом» В. Сутеева
          Главный герой – гриб (Денис Б), под который хотели спрятаться муравей (Варвара К), бабочка (Вероника С), и другие герои (Злата, Софья, Кирилл П).
          А рассказал нам эту замечательную историю Витя Ш.
          Посмотреть видео: https://www.youtube.com/watch?v=84oduPMl4Lo&feature=youtu.be

          23 ноября 2020


          Прикреплённые файлы:

            Добрые истории продолжаются

            Группа «Радуга» является участником Всероссийского проекта «Добрая история», основная идея и цель которого - формирование нового тренда в современном обществе с помощью всеми доступного информационного пространства с целью экологичного расходования человеческого ресурса и «здоровья» человечества, его гуманности и дружелюбия к миру. Создание единого информационного онлайн сообщества, поддерживающего новые образовательные инициативы, а так же предоставляющего возможность устанавливать контакты и налаживать взаимодействие с целью оказания адресной помощи и поддержки, объединяющего всех субъектов сообщества в вопросах формирования духовно-нравственных ценностей, а так же начал творческого развития обучающихся различных образовательных потребностей.
            Проблему отстраненности и изолированности детей с ОВЗ нужно решать как можно раньше, а именно – с детства, параллельно способствуя формированию и развитию толерантности у окружающих людей, независимо от их возраста. А также адаптировать детей с ОВЗ к условиям современного общества через познавательно-игровое общение и коммуникацию.
            "В течение недели педагоги с детьми читали истории из группы #проектдобраяистория, беседовали, размышляли.., посмотрев мультфильм - обращение Доброй книги, попавшей в беду, решили помочь ей, сделать новую обложку, где могли бы передать героям теплоту своих сердец.." https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Fphoto-199066883_457239262&post=-199066883_55
            Каждый участник получил подарок от американской компании QuiverVision🤳, которая работает с американской ассоциацией работников образования. Оригинальное приложение дополненной реальности “colAR Mix” теперь Quiver! Приложение Quiver комбинирует физическую окраску от “былых времен” с современной технологией дополненной реальности, чтобы принести детям чрезвычайно волшебный опыт. Используя игру в дополненной реальности, приложение Quiver позволяет детям и взрослым стать художником и взаимодействовать с их личным индивидуальным творением. Каждая цветная страница оживает своим уникально цветным способом, давая художнику непосредственный и специальный смысл владения и гордости! Мало того, что приложение — невероятная забава, но и это — также большой инструмент для разработки навыков и знания о различных темах.

            21 ноября 2020


            Прикреплённые файлы:

              1 2 »