ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
« Сентябрь 2021 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать детский сад лучше?

Новое на сайте

Интернет -ресурсы

Архив публикаций

Октябрь 2021 (2)
Сентябрь 2021 (12)
Август 2021 (2)
Июнь 2021 (1)
Май 2021 (5)
Апрель 2021 (9)
Март 2021 (15)
Февраль 2021 (21)
Январь 2021 (16)
Декабрь 2020 (11)
Ноябрь 2020 (13)
Октябрь 2020 (15)
Сентябрь 2020 (19)
Август 2020 (1)
Июнь 2020 (2)
Май 2020 (10)
Апрель 2020 (14)
Март 2020 (12)
Февраль 2020 (3)
Январь 2020 (3)
Декабрь 2019 (1)
Ноябрь 2019 (1)
Октябрь 2019 (5)
Сентябрь 2019 (7)
Август 2019 (3)
Июнь 2019 (1)
Май 2019 (1)
Апрель 2019 (7)
Март 2019 (14)
Февраль 2019 (9)
Январь 2019 (5)
Декабрь 2018 (12)
Ноябрь 2018 (7)
Октябрь 2018 (11)
Сентябрь 2018 (4)
Август 2018 (1)
Июнь 2018 (1)
Май 2018 (8)
Апрель 2018 (8)
Март 2018 (5)
Февраль 2018 (11)
Январь 2018 (3)
Декабрь 2017 (2)
Ноябрь 2017 (6)
Октябрь 2017 (5)
Сентябрь 2017 (6)
Август 2017 (2)
Июнь 2017 (3)
Май 2017 (6)
Апрель 2017 (12)
Март 2017 (4)
Февраль 2017 (3)
Январь 2017 (8)
Декабрь 2016 (8)
Ноябрь 2016 (10)
Октябрь 2016 (23)
Сентябрь 2016 (2)
Август 2016 (2)
Май 2016 (6)
Апрель 2016 (13)
Март 2016 (10)
Февраль 2016 (5)
Январь 2016 (4)
Декабрь 2015 (13)
Ноябрь 2015 (5)
Октябрь 2015 (4)
Сентябрь 2015 (3)
Август 2015 (5)
Июль 2015 (1)
Июнь 2015 (2)
Май 2015 (2)
Апрель 2015 (11)
Февраль 2015 (5)
Январь 2015 (1)
Декабрь 2014 (2)
Октябрь 2014 (6)
Май 2014 (2)
Апрель 2014 (5)
Февраль 2014 (3)
Январь 2014 (1)
Август 2013 (2)
Март 2013 (2)
Декабрь 2012 (5)
Ноябрь 2012 (2)
Октябрь 2012 (7)
Сентябрь 2012 (1)
Август 2012 (1)

Персональный состав педагогических работников

Педагогический состав

2021-2022

29 сентября 2021


Прикреплённые файлы:

ПРИКАЗ о зачислении

№ 1 от 02.08.2021

14 сентября 2021


Прикреплённые файлы:

Развитие игровой деятельности в ДО.

Технология «Час игры», как способ создания условий для свободной самостоятельной игровой деятельности детей в дошкольной образовательной организации.
В настоящее время самостоятельная игровая деятельность является одним из компонентов образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении.
Основным критерием оценки самостоятельной игровой деятельности воспитанников должно быть игровое поведение, способы распространения игры, умение ребенка, в зависимости от собственного замысла, включать в игру условные действия с предметами, ролевые диалоги, комбинировать разнообразные события.
Самостоятельная игровая деятельность детей рассматривается как деятельность, которая выполняется без непосредственного участия воспитателя, при этом ребенок сознательно стремится достигнуть поставленной цели. Задача педагога вызвать у ребенка желание заниматься той или иной деятельностью.

Причем ребенок должен иметь возможность удовлетворить свои интересы и потребности в самостоятельной игровой деятельности. И здесь, важно продумать развивающую предметно-пространственную среду, которая будет активизировать, вызывать у ребенка интерес к деятельности. Найти такие дидактические материалы, которые с одной стороны мотивировали детей на деятельность, а с другой стороны позволяли бы решать задачи образовательного процесса. Либо использовать современные игровые технологии.
Значение организации игрового часа состоит в том, что свободная игровая деятельность требует от каждого ребенка импровизации и творчества. В то же время педагог должен влиять на содержание игры, учить детей способам взаимодействия, помогать, согласовывать замыслы, распределять роли, договариваться о правилах.

«Час игры» должен проходить в доброжелательной и ненавязчивой форме. При планировании игрового часа важно предусмотреть следующее:

Педагог должен не только наблюдать за игровой деятельностью детей, но и анализировать ее: определить этап развития, отобрать приемы, которые обеспечат дальнейшее развитие игры, оценить уровень интереса детей;

Во время одного игрового часа могут быть предусмотрены разные виды игр;

Педагог должен быть внимателен к настроению детей;

Игровой час может быть организован различными способами, очень важно учитывать индивидуальный интерес каждого ребенка к конкретному виду игр.

Педагог должен заготовить всё, что может потребоваться детям в их игре или пробудить фантазию, творчество (неоформленный и оформленный игровой материал) – всё, что находится в группе, предоставлено детям.

Большая творческая задача для воспитателя - организовать игры в детском саду так, чтобы жизнь детей была содержательной, интересной и увлекательной. Педагог должен поощрять инициативные и самостоятельные действия детей, по возможности подчиняясь стремлениям и интересам ребенка, стараясь минимально ограничивать его свободу. Притом поощрение и поддержка используются чаще, чем порицание и запрещения. Помимо этого, педагог должен учитывать возможности ребенка, не допуская ощущения его несостоятельности: приходить на помощь при затруднениях, не навязывать сложных и непонятных действий, стараться при взаимодействии в игре находиться на уровне глаз ребенка. Проникновение воспитателя в детскую жизнь, в микрогруппы играющих, ставит перед ним множество воспитательных задач по отношению к конкретным детям: у одних ослабить привычку распоряжаться и командовать, у других развивать активность, третьим помочь войти в группу играющих и удовлетворить потребность в интересной для них игре и т. д.

14 сентября 2021


Прикреплённые файлы:

    Статья "Программа воспитания"

    Зачем нужна отдельная программа воспитания в детском саду?
    Программа воспитания может стать инструментом, который, в соответствии с требованиями ФГОС, поможет изменить позицию педагога с «учебной» на «воспитательно-развивающую», а также позволит более эффективно объединить воспитательные усилия детского сада и воспитательный потенциал семьи.
    Дошкольная организация может утверждать рабочую программу воспитания, а следовательно, определять ее структуру и содержание.
    Написана педагогами ДОУ: А.К.Зинаревой, М.М.Федореевой, О.А,Костяшиной

    13 сентября 2021


    Прикреплённые файлы:

    Час игры с неоформленным материалом.

    Современных детей тяжело чем-то удивить...Сейчас в свободном доступе всевозможные игрушки, приложения, программы. Но, наверное, не найдется ребенка, не желающего творить. Дети любят самовыражаться и, в отличие от нас, взрослых, лишены всяческих предрассудков. Прекрасной идеей для развития ребенка является работа с неоформленным материалом. Мы так привыкли жить в постоянно ускоряющемся темпе, что не замечаем прекрасного вокруг. Но вот дети, подмечают такое, на что мы порой не обращаем внимания.
    Сегодня перед дошкольным образованием поставлена задача совершенствования традиционных методов дошкольного воспитания детей и поиска новых подходов к организации образовательного процесса. Не стоит забывать, что основным требованием ФГОС ДО к выпускникам ДОУ является обладание следующими личностными характеристиками: инициативность, самостоятельность, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, развитое воображение, способность к волевым усилиям, любознательность. Т.е главной целью дошкольного образования является не подготовка к школе, а социально-адаптированная личность.
    В Законе «Об образовании в Российской Федерации» поставлена социально значимая задача современного общества –творческое развитие личности, готовой к решению нестандартных задач в различных областях деятельности. Стремление к повышению уровня коммуникативного развития будущих школьников подтверждает актуальность данного опыта и позволяет выделить противоречия: между процессом творческого развития детей и системой традиционного образования.
    Основываясь на своем опыте, можно с уверенностью сказать, что работа с неоформленным материалом является отличным помощником в реализации данных требований.
    Психологическая ценность неоформленных материалов заключается в следующем:
    - во-первых, это необходимый материал для сюжетно-ролевых игр. Палочки и коробочки могут выполнять в игре самые разнообразные функции: быть едой, инструментами, лекарствами - словом, замещать отсутствующие реальные предметы;
    - во-вторых, важной особенностью игры с неоформленными материалами является то, что ребенок, действуя с ними, самостоятельно планирует и контролирует все возможные превращения. А это очень важно для формирования способности ставить перед собой сознательные цели и стремиться к выполнению того, что намечено. Важно и то, что, производя с неоформленными предметами любые действия, ребенок не может их сломать, тем самым не ограничивается его активность.
    Неоформленный материал – великолепная возможность для самовыражения детей и взрослых. От педагога требуется фантазия, постоянное желание самосовершенствоваться, расти над собой.
    «Детство – это важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» (Л.Н. Толстой).
    В пятницу в группе "Дельфинчики" состоялся первый час игры. Детям были предложены- губки, бумажные фтулки, пластиковые стаканчики. И кто бы мог подумать, что сами дети начнут применять этот материал в тему недели "В саду, огороде". У детей получились колосья, кукуруза, ну и конечно же, техника для уборки урожая.

    10 сентября 2021


    Прикреплённые файлы:

      Выставка "Мал, да удал"

      Интерес к труду, необходимые трудовые навыки и личностные качества закладываются в детстве. Задача педагогов и родителей не пропустить этот момент, ведь дошкольный возраст – ответственная и благодатная пора, когда ребенок с радостью открывает для себя удивительный мир окружающей действительности. Для него радость бытия, радость познания, радость взросления – обычное состояние. Трудовая деятельность дошкольника отличается от производительного и бытового труда взрослых. Она не приводит к получению объективно значимого продукта, зато имеет огромное значение для психического развития самого ребенка. Чтобы трудолюбие стало устойчивой чертой, взрослым нужно заботиться о том, чтобы дошкольник систематически упражнялся, выполняя различные трудовые действия, и стремился как можно лучше выполнить задуманное.
      Вот и педагог группы "Звездочки" И.М.Юдина, организуя фотовыставку, решила не только закрепить познания детей о саде и огороде, но и дать детям -возможность рассказать о помощи в сборе урожая, а родителям- задуматься о обязательном привлечении детей к труду.

      9 сентября 2021


      Прикреплённые файлы:

        ДЕТИ-ПЕШЕХОДЫ

        Памятка для родителей
        Необходимо запомнить самому и внушить ребенку: дорожное движение начинается не с проезжей части, а с первых шагов от порога или подъезда дома.
        Пройдите с ребенком весь путь до школы и ненавязчиво укажите на наиболее опасные
        участки – нерегулируемый перекресток, узкий тротуар, подъезд грузового транспорта к
        магазину, припаркованные автомобили и т.д. Обратите внимание на особенности
        детского мышления: дети пока не умеют предвидеть опасность и только учатся оценивать
        скорость движения автомашины при приближении к ним, к тому же из-за своего
        невысокого роста дети бывают невидимы для водителей, - а это опасно для жизни!
        Обязательно обратите внимание на возникающие опасности при посадке и высадке из
        общественного транспорта. Запомните: обходить стоящий автобус или троллейбус ни в
        коем случае нельзя. Нужно дождаться, пока транспорт отъедет, и только после этого
        переходить дорогу по пешеходному переходу.
        Расскажите своему ребенку о том, что он является участником дорожного
        движения, и разъясните несложные правила для того, чтобы он мог ориентироваться в
        дорожной ситуации:

        3 сентября 2021


        Прикреплённые файлы:

          В рамках «Декады детской дорожной безопасности»

          С 23 августа по 03 сентября стартовал третий этап Декады #Декада_2021#ГИБДД24
          Целенаправленная работа по формированию у подрастающего поколения навыков поведения в дорожно-транспортной среде ведется в сотрудничестве с Госавтоинспекцией по разработанному плану.
          В рамках декады в детском саду проведены мероприятия, направленные на активизацию работы по профилактике дорожной безопасности. Педагогами был подобран цикл бесед по безопасности движения, а также подготовлена подборка художественной литературы, раскрасок, кроссвордов, ребусов; настольных и дидактических игр «Дорожные знаки», «Собери знак», «Мой друг — Светофорик»; проводились обсуждение с детьми конкретных ситуаций на дороге, по наглядному и словесному материалу. Подготовлены памятки "7 правил безопасной поездки с ребенком". Полученные детьми знания по безопасному поведению, закреплялись на экскурсиях к пешеходному переходу, в парк "Елочки".Работа по ПДД проводилась с детьми со среднего возраста.



          план работы по ПДД

          2 сентября 2021


          Прикреплённые файлы:

          Как правильно спланировать работу воспитателя по-новому.

          Педагоги-практики привыкли к жесткому планированию работы с детьми. Однако, ФГОС ДО и личностно-ориентированный подход, требуют нового формата планирования с учетом личного опыта каждого ребенка и интересов всей группы. Планирование образовательной деятельности на основе плана-паутинки обеспечивает больше возможностей для творчества, определенную свободу в выборе содержания. Интересы детей соблюдены через трансформирующуюся развивающую среду.Такую форму работы можно начинать со средней дошкольной группы.Продолжение далее в документе

          2 сентября 2021


          Прикреплённые файлы:

          Календарный учебный график

          Утверждено от 31.08.2021

          1 сентября 2021


          Прикреплённые файлы:

          1 2 »